Тест-драйвы

Mitsubishi Outlander снова получил 3-литровый мотор и честную АКПП

Mitsubishi Outlander снова получил 3-литровый мотор и честную АКПП

Старый знакомый вернулся. На рынке снова появился трехлитровый Outlander XL& Кризис закончился, и автомобильный рынок стремительно рванул к новым рекордам продаж. Перепуганные жители российских городов потихоньку повылазили из финансовых ям и&

& едва получив первые посткризисные гонорары, немедленно рванули в автосалоны. Когда директор по маркетингу российского представительства Mitsubishi иллюстрировал нам объемы продаж за этот год, он искрился от счастья. Outlander XL прибавил 72 процента! Лучше себя чувствует только Toyota, чей RAV4 превысил прошлогодние объемы продаж на 131 процент.

Раз дело пошло на лад, почему бы не возобновить свернутые до кризиса проекты? В частности, снова начать продажи Outlander XL с трехлитровым мотором. Тем более что за время отсутствия на российском рынке этот двигатель немного доработали. Теперь он выдает на 3 лошадиные силы больше и стал тяговитее на 8 ньютон-метров. Экологический класс тоже подрос – уже не Евро-3, а Евро-5. Впрочем, для владельца мотора V6 мощностью 223 л. с. разговоры о зеленой травке по большей части пустые.

В остальном это все тот же прекрасно знакомый нам Outlander. Мы уже ездили на нем. Трехлитровый XL дороже комплектации с двигателем 2.4 литра на 100 тысяч рублей. Причем за те же деньги у него еще и люк, и немного хрома. Я бы выбрал V6 еще и потому, что его агрегатируют с традиционным «автоматом». Не по душе мне вариатор, который ставят на 2.4 л: в частности, из-за меньшей выносливости на бездорожье. Но есть смущающие моменты и в трехлитровой версии: мотор слишком уж любит высокие обороты, что на офф-роуде, да и при обгонах, неудобно.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Многорежимная система полного привода AWC от Mitsubishi устроена таким образом, что между карданным валом и главной передачей заднего моста находится муфта с электронным управлением. Блок управления системой 4х4 регулирует величину крутящего момента, передаваемого муфтой. Он распределяет крутящий момент между передними и задними колесами – от практически переднего привода до практически полноценного на все колеса. Однако следует иметь в виду, что вот в этом «практически» и может таиться подвох. Муфта не имеет стопроцентной блокировки и при длительной пробуксовке может выйти из строя.

Зато машина оснащена системой курсовой устойчивости ASC, ABS, EBD, Brake Assist, ASTC, Hill Start Assist, преднатяжителями на плечевой и поясной ветвях ремня безопасности. Не говоря о «ломающемся» педальном узле. Бейтесь на здоровье! Только с дороги особо не съезжайте – все же это кроссовер, а не брутальный внедорожник.

 



Партнеры: