Наследник-искуситель
Компания Subaru выпустила новый Legacy – самый большой седан в линейке. Дела у его предшественника шли хуже некуда: за прошлый год было продано 323 автомобиля.
Сможет ли наследник клана Legacy завоевать доверие россиян Kolesa.Ru выясняли на мини-презентации модели, организованной автохолдингом RRT.Что нового
Дизайнеры обстоятельно подошли к делу: новый Legacy выглядит демоническим спорткаром, вернувшимся из преисподней за свежими душами. Вербовать новые полки служителей культа помогли инженеры: к заповеди «не выделяйся», в игнор-лист добавлены «не превышай», «не уступай дороги» и «не расслабляйся за рулем». Последователи Плеяд (кто не знает - этим созвездием клеймят радиаторные решетки Subaru уже которое десятилетие) будут довольны: оппозитные двигатели и симметричный полный привод по-прежнему на месте, но теперь к ним добавлены новый для Subaru тип трансмиссии и немногим более комфортный салон.
Комплексы
В погоне за новыми «послушниками», Subaru наделили Legacy «обычными» дверьми – прежние безрамочные канули в лету, в основном, по причине акустического дискомфорта. Хотя, уверен, найдутся и такие, кто именно поэтому отвернется от Legacy.
По ездовым характеристикам седаны Legacy не будут отставать от более дорогих соперников, но качество отделки не все еще позволяет заявить о себе как об автомобиле класса премиум. Хотя цена уже близка к соответствующему уровню.
Водителю…
…за рулем новой Legacy 2010 понравится не меньше, чем в предыдущей. Основная причина – трансмиссия Lineartornic – пожалуй, самый интересный вариатор на рынке. Конструкция позволяет Subaru ставить вариатор, не принося в жертву полный привод, а моментная кривая 2.5-литрового двигателя, который нам удалось опробовать в таком тандеме, уверенно с любых оборотов двигателя позволяет Legacy быстро набирать скорость. На мой взгляд – оптимальное сочетание для Legacy.
Управляемость традиционно великолепна, энергоемкость подвесок – макферсона спереди и многорычажной сзади – тоже на достойном уровне. Обзорность тоже очень хороша: узкие стойки и широкие зеркала ничего не скрывают от водителя. Недостаточно хваткое кресло и жесткий пластик отделки слегка портят обще впечатление от салона.
Пассажирам…
…тоже грех жаловаться. Салон стал намного просторнее по сравнению с предшественником, а звуко- и виброизоляция «фюзеляжа» и вовсе превосходны. Проем багажника узковат, но общий объем 476 л – хоть и не рекорд класса, но вполне пригоден для бытовой грузоперевозки.
Цена
Самый доступный седан Legacy с 2.0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 199 200 рублей. Мотор 2.5 литра с вариатором Lineartronic обойдется от 1 362 100 рублей, а топовая версия с 2.5-литровым 265-сильным турбодвигателем и «классическим» автоматом выйдет не дешевле 1 698 500 рублей.