Honda CR-Z Concept на Токийской автовыставке 2009
Первый в мире спортивный гибрид Honda CR-Z собирается составить жесткую конкуренцию Scirocco от Volkswagen, осталось только подождать следующего года, когда он попадет в салоны.
Honda CR-Z концепт, представленный на Токийской выставке, уже на 95% готов к производству.Мало что было изменено с футуристической точки зрения за время Токийской вставки 2007. Меньшие размеры делают трехдверный гибрид суперкомпактным, но, тем не менее, его можно противопоставить начальному уровню VW Scirocco 1.4. CR-Z будет оснащен бензино-электрической схемой привода IMA.
Возможно, систему позаимствуют у Honda Insight, но между ними существенное различие. Мощность Insight 87 л.с., а оснащен он 1,3 -литровым бензиновым двигателем, CR-Z же наделили более мощным мотором 1.5 I-VTEC. Honda до сих пор не раскрывает тайну, но известно, что мощность 1,5-литрового двигателя от Japan ’s Jazz около 110л.с. – 120л.с.,а при подсоединении электромотора, мощность может быть увеличена до 135л.с. Последняя CR-Z улучшила время Insight, который разгонялся за 11сек. до 100км/ч, CR-Z же это делает за 9сек. В результате расход топлива CR-Z превышает расход топлива Insight (64ми/гал).
Никель - металлгидридная батарея придет на смену литиево-ионной. Коробка у CR-Z будет шестиступенчатая механическая, что является достаточно странным выбором. На большинстве гибридов установлен вариатор CVT или автоматическая коробка передач, которая при взаимодействии бензинового двигателя и электромоторов обеспечивает плавную подачу крутящего момента.