Убийца Bugatti Veyron - новый Ferrari F70
Этот флагманский автомобиль просто обязан обогнать своих соперников Lamborghini Reventon и Bugatti Veyron.
По сравнению с Enzo F70 быстрее, меньше, легче и экономичнее. Ходят слухи, что в автомобиль установят двутурбированный V8. F70 - первый автомобиль Ferrari, после F40 1987, на который установили турбо-двигатель.
Концепт-кар Millechilli лег в основу создания этого небольшого и легкого авто. Концепт - не просто модель из углепластика, а доказательство повышения производительности за счет снижения веса, а не за счет снижения мощности.
Millechilli весит 1000 кг, что на 365кг меньше, чем Enzo. Ferrari говорит, что готов пойти на что угодно ради уменьшения веса. McLaren является бесспорным лидером по разработке автомобилей с уменьшенным весом, но Ferrari наступает ему на пятки со своим спортивным суперкаром MP4-12C.
Чтобы добиться минимального веса нового автомобиля, Ferrari планирует сделать кузов с добавлением карбона, углекерамические тормоза и кабину без лишних украшений. Между тем, Ferrari работает над технологиями по снижению выбросов СО2. В 2009 году компания смогла уменьшить количество выбросов на 20%, что составляет 387г/км.
Но и это не предел. Чтобы достичь еще меньших выбросов, Ferrari снизит массу автомобиля, а также улучшит двигатели. V12 Enzo заменят на новый двутурбированный V8 с прямым впрыском. С такими характеристиками автомобиль сможет разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды, а максимальная скорость составит 230 миль в час.