Разное-интересное

Услуги на вокзалах

Услуги на вокзалах

Пользуясь услугами железнодорожного транспорта, Вы имеете возможность одновременно пользоваться широким спектром услуг, которые предлагают современные вокзальные комплексы.

На вокзалах предоставляются услуги сервисных центров, в которых Вы можете забронировать билеты, заказать гостиничный номер, такси, услуги носильщика, воспользоваться факсом, доступом к сети Интернет, провести время в комфортных залах ожидания, комнатах отдыха, комнатах матери и ребенка, залах ожидания повышенного комфорта, залах для инвалидов и пр.

Также к Вашим услугам - рестораны и буфеты с полноценным и качественным питанием и обслуживанием.

На каждом вокзале в обязательном порядке размещается расписание движения пассажирских поездов. Информация на стендах расписания содержит номер поезда, начальную и конечную станции маршрута поезда, время прибытия поезда на станцию и его отправления, номер платформы и пути, время прибытия на конечную станцию. Также указывается частота движения поезда, наличие вагона-ресторана, вагона «СВ» и прицепных вагонов. В случае задержки поезда, эта информация также указывается на стенде и дополнительно передается по громкоговорителям.

Данные о прибытии транзитных поездов, номере платформы, на которую они прибывают, а также порядок нумерации вагонов подается заблаговременно, с целью гарантирования своевременного и безопасного выхода к поезду пассажиров и встречающих лиц.

После прибытия поезда Аас проинформируют о порядке выхода к вокзалу или населенному пункту и о местонахождении камер хранения.

В залах предварительной продажи билетов Вы можете ознакомиться с расписанием движения пассажирских поездов по соответствующей станции. При изменении времени движения определенного поезда такая информация размещается за 45 дней до введения нового расписания.

На каждой станции у Вас есть возможность бесплатно получить устную информацию о наличии на момент запроса мест в любом поезде, отправляющемся с данной станции, о возможных задержках, времени отправления и прибытия поезда, правилах проезда пассажиров, провозе багажа или груза. Если же Вам необходима аналогичная информация, но в письменной форме, Вы также можете ее получить, но за дополнительную плату (это не касается только справок об опоздании поездов). Письменную справку об опоздании поезда Вы можете получить, предъявив Ваш проездной документ на станции назначения. На Вашем билете или на отдельном бланке будет поставлена отметка непосредственно после прибытия поезда.

Информацию о стоимости билетов Вы также можете получить в справочном бюро или через электронные справочные системы.

На каждом вокзале для пассажиров размещается информация о транспортных и связанных с ними услугах, режим работы сотрудников по обслуживанию пассажиров, телефонные номера местных органов исполнительной власти защиты прав потребителей, а также перечень льготных категорий граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание, правила проезда детей, правила провоза ручной клади, информация о наличии мест и другая полезная информация.

С правилами возврата проездных документов Вы можете ознакомиться непосредственно возле касс возврата неиспользованных проездных и багажных документов.

На каждом вокзале ведется Книга жалоб и предложений, которая выдается по первому требованию пассажиров. Ее местонахождение устанавливается начальником вокзала, но это всегда видное и доступное для пассажира место.

В зависимости от местонахождения, вокзальные комплексы также могут предлагать ряд дополнительных услуг:

- душевые кабины и прочие услуги;
- оформление и доставка багажа;
- отправление телеграммы-сообщения;
- оформление документов о таможенном досмотре;
- визирование документа;
- посещение зала официальных делегаций;
- выделение мест для хранения велосипедов;
- багажные тележки. 

дата публикации - 23.05.13



Партнеры: