«Суперспорт» в японском исполнении
Изменения в дизайне мотоцикла свелись, в основном, к косметическим. Чуть изменены боковые панели, верхняя плоскость топливного бака и передний обтекатель, а зеркала заднего вида, в угоду аэродинамике, «переехали» с поверхности обтекателя на кронштейны его крепления. Зато в технической начинке обновления куда более серьезны.
Ради улучшения управляемости инженеры Yamaha изменили баланс жесткости рамы и увеличили толщину стенки рулевой колонки. Как утверждают японцы, эти меры обеспечили R6 лучшую устойчивость на входе в поворот и более интенсивный разгон на выходе из виража.
Подрамник мотоцикла теперь отливается из магниевого сплава, что позволило не только снизить вес этой детали почти на полкило-грамма, но и улучшить распределение масс. Последнее, опять-таки, благотворно сказалось на управляемости.
Из других особенностей обновленного шасси стоит отметить регулируемые вилку и заднюю подвеску, а также двойной передний тормозной диск диаметром 310 мм с радиально расположенным суппортом.
Мощность 600-кубового 16-клапанного «четырехтактника» жидкостного охлаждения с инерционным наддувом возросла с прежних 126 до 135 л. с. при 14 500 об/мин. Удельная мощность мотора, как нетрудно подсчитать, перевалила за 200 л. с. на литр рабочего объема.
Однако интересен двигатель не только этим: мотористы Yamaha повысили его характеристики, применив высокотехнологичную систему впуска. Впрыском топлива и дроссельной заслонкой управляет электроника, что обещает высочайшую точность подачи топливовоздушной смеси. При этом компоненты системы легки, компактны, надежны, относительно просты и не требуют обслуживания.
О сроках появления нового YZF R6 в России и о ценах точных данных пока нет. Известно лишь, что в конце осени в Японии пройдет официальная презентация и тест-драйв новинки. Тогда же станет известно и о планах Yamaha по выводу нового супербайка на основные рынки.