Toyota Land Cruiser выходит на российский рынок
Главное, что волновало всех российских (и не только российских!) фанатов «Крузера» – это возможные изменения в конструкции автомобиля. Поговаривали, что Land Cruiser «уже не тот»: мол, и рамы больше не будет, и мосты уступят место независимой подвеске. Дескать, превратят машину в эдакий люксовый RAV4.Поспешим успокоить адептов старого доброго «Крузера»: подвеска действительно станет независимой: на двойных поперечных рычагах спереди и четырехрычажная – сзади. Но в основе конструкции останется классическая рама. При этом, как утверждают японцы, автомобиль будет соответствовать самым строгим стандартам пассивной безопасности: по словам инженеров, кузов в случае аварии деформируется в специально рассчитанных зонах, сохраняя салон в неприкосновенности. Еще одна гарантия безопасности седоков – 14 (!) подушек безопасности. Новый Land Cruiser 200 стал длиннее, выше и шире по сравнению с предыдущим поколением. Длина нового Land Cruiser составляет 4950 мм (+ 60 мм), ширина – 1970 мм (+ 30 мм), а высота – 1950 мм. В то же время маневренность и проходимость автомобиля были улучшены.
В линейке двигателей для нового «Лэнд Крузера» – пара V-образных «восьмерок». Дизельная, 4.5-литровая, работая в паре с шестиступенчатым «автоматом», выдает 286 л. с. мощности при 3600 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Бензиновый мотор – рабочим объемом 4.7 л развивает 288 л. с. при 5400 об/мин и 445 Нм при 3400 об/мин, – оснащается фирменной системой регулировки фаз газораспределения VVT-I и агрегатируется с пятиступенчатой автоматической КПП.
В электронной начинке главное новшество – продвинутая система Crawl Control, которая будет устанавливаться на бензиновые версии Land Cruiser. При движении по тяжелому бездорожью система контролирует подачу топлива и работу тормозной системы, позволяя поддерживать низкую скорость и избегать проскальзывания и блокировки колес. Toyota Land Cruiser 200 оснащен также совершенно новой системой управления подвеской – KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Разработчики восьмого поколения флагмана модельного ряда Toyota уделили пристальное внимание оборудованию салона, создающему комфорт водителю и пассажирам. Поскольку эксплуатация внедорожника в различных климатических зонах требует наличия высококачественной системы вентиляции и кондиционирования, Land Cruiser 200 оснащен полностью автоматической цифровой четырехзонной системой климат-контроля. Новая модель оборудована мультимедийной системой класса «Hi-Fi» с 9 динамиками, DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и навигационной системой последнего поколения с голосовым управлением.
Начало продаж нового поколения Land Cruiser 200 намечено на декабрь 2007 года.