…и родился Transporter
Профессионально доработать и поставить такой автомобиль на конвейер мистер Пон посчитал весьма интересным и пришел со своей идеей в конструкторский отдел. Пришлось проявлять настойчивость, чтобы убедить руководство Volkswagen, в перспективности проекта такого минифургона. И, как видим теперь, Бен Пон не ошибся. Сейчас машины этого класса выпускают, за небольшим исключением, очень многие автопроизводители, а сам Volkswagen Transporter уверенно занимает верхние строчки европейских и мировых продаж.
Сейчас в салонах представлено уже пятое поколение машины, имеющее индекс Т5. Первый же Transporter Т1 сошел с конвейера 8 марта 1950 года. Машина была построена на основе узлов и агрегатов модели Beetle и имела заднемоторную компоновку. В 1967 году появилось новое поколение Т2, еще сохранявшее многие внешние черты. В 1979 завод выпустил радикально обновленный внешне и усовершенствованный технически Transporter Т3. Однако, мотор все еще оставался сзади, что тогда уже выглядело несовременно и заставляло перевозчиков ворчать на слишком высокий уровень пола. Но Т3 продавались и их, прошедших все перипетии последующих перепродаж, еще можно встретить у нас на дорогах.
Новая жизнь Transporter начинается с 1990 года, когда появляется Т4, имеющий уже современное переднее расположение двигателя. Машины имели огромную популярность и вовсю еще продаются на вторичном рынке. Ну и наконец, с 2003 года на свет появляется современный Transporter Т5. И, возможно, уже не за горами и продолжение – «Тэ-шестой»…
|