Эксклюзив из Финляндии
Ателье «Partmaster» существует на рынке уже 15 лет. Основное направление ее деятельности – создание кастом-байков по индивидуальным заказам (от каркаса – к готовому аппарату), а также тюнинг серийных мотоциклов.
Возможности компании вполне наглядно демонстрирует пара кастом-байков – «первенцев» Partmaster на российском рынке.
Первый изготовлен на базе чоппера «Большой медведь». На нем установлен оригинальный четырехтактный 1690-кубовый двигатель V2 с углом развала цилиндров в 45 градусов. Мотор имеет два верхних распределительных вала; головки блока цилиндров – усиленные (типа Screamin’ Eagle).
Мотоцикл оснащен электронной системой зажигания и правосторонней пятискоростной трансмиссией. Он изготовлен в США, а специалисты «Partmaster» внесли некоторые изменения в такие его части, как колеса, выхлопная система и передние органы управления. Окраска аппарата осталась первоначальной: «американской».
Рама мотоцикла имеет удлиненные несущий каркас и нижние трубы. Опора от оси переднего колеса до рулевой колонки наклонена под углом 38 градусов и состоит из одной рамной трубы.
Бензобак поставляется самостоятельным изготовителем; колеса, натяжной ролик, тормозные диски и задний барабанный тормоз являются компонентами, изготовленными для мотоциклов RC.
Передняя вилка представляет собой переставленную «вверх ногами» конструкцию фирмы American Suspension, органы рулевого управления изготовлены компанией BDL.
Главный привод – прямой трехдюймовый ремень с сухим сцеплением; седло сделано вручную, а выхлопные трубы изготовлены фирмой «Уатт Гэтлинг».
Мотоцикл Heritage Softail производится в Финляндии. Базой для него послужила усиленная модель Heritage Softail-96. Рамой является оригинальная усиленная конструкция Swingarm, измененная под установку колеса шириной 240 мм.
Колеса с 80 спицами из полированной нержавеющей стали изготовлены компанией DUX, тормозные диски сделаны из полированной стали «Зодиак». Передние и задние тормозные суппорты – типа «Алтима», с четырьмя полированными цилиндрами.
Двигатель – оригинальный четырехтактный V2 рабочим объемом 1340 куб. см. Трансмиссия – оригинальная, пятискоростная. Она сдвинута на 25 мм влево, чтобы могло поместиться широкое заднее колесо.
Главный привод – тоже оригинальный, но он оснащен 25-миллиметровым отводящим устройством.
Заднее приводное устройство изменено по сравнению с оригинальным. На нем установлены новый хромированный щиток и узкий задний ремень (1 1/8 дюйма) со 130 зубьями.
Органы рулевого управления – стандартной длины (изготовлены фирмой Chrome Horse). Бензобак удлинен на 4 дюйма (10.16 см); его емкость составляет 4.2 галлона (15.9 л по американской системе измерений). На этой модели остальные детали из листовой стали изготовлены вручную.
Передняя подвеска – перевернутая конструкция «Алтима» с хромированной опорой стандартной длины, расположенной под углом пять градусов. Выхлопные трубы диаметром 2 дюйма (6.35 см) изготовлены фирмой Hooker Trouplemaker. Седло сделано вручную. Боковой кронштейн для установки номерного знака сделан из алюминия.
И «Большого медведя», и Heritage Softail можно увидеть «вживую» в Петербурге. Оба кастом-байка уже есть в наличии в салоне «С-НЕВА».