Главные новинки российского рынка 2008 (часть I)
10 Citroen C-crosser (читать тест-драйв) и Peugeot 4007 (читать тест-драйв)
То, что одну строчку оккупировали сразу два автомобиля – понятно. Оба «француза» - родственники очень близкие, хотя разница между ними довольно существенная. В чем убеждаешься с первых же метров за рулем. Более строгий Ситроен вместе с новым седаном C5 призван поднять продажи «двойного шеврона» в России. У паркетного «льва» миссия менее громкая: стать наиболее успешным крупногабаритным автомобилем Peugeot в России.
9 Cadillac CTS (читать тест-драйв)
Харизматичная американская марка все не могла представить на российском рынке «точку опоры» - по-настоящему современную, доступную и яркую машину. Вполне возможно, что весной 2008 года такой автомобиль появился. Прогресс нового CTS заметен не только снаружи, но и в салоне. А тем более, когда 3.6-литровый автомобиль сорвется с места – сомнения в правильности покупки «кэдди» моментально рассеются. Cadillac остается набраться терпения и попытаться переломить сознание россиян, которые в последние годы американцев не жалуют.
8 Honda Accord
Возможно, Хонда должна была стоять в рейтинге значительно выше. Подкачало время: первые «аккорды» прозвучали на наших улицах две недели назад. В то время как большинство конкурентов сглаживает формы, Honda не стало кардинально менять экстерьер автомобиля. Писаным красавцем Accord не является, но он отличается ото всех – а это уже немало. Плюс – яркий салон, гениальная управляемость и моторы – знаменитые моторы Honda…
7 Ford Kuga (читать тест-драйв)
Кроссовер от традиционного лидера продаж среди иномарок сразу в нескольких сегментах – что может заинтриговать сильнее? И пусть двигатель пока только дизельный, коробка только механическая, а комплектаций всего две – неважно! Слишком много россиян за последние годы полюбили Ford – и ждали, когда он несколько «оторвется от земли» не преследуя цель съезжать с дороги. Теперь остается только ждать – очереди на Kuga сразу же стали многомесячными, а шквал поставок представительство не гарантирует.
6 Jaguar XF (читать тест-драйв)
Консервативный стиль – это наша «фишка»: так всегда думали в Jaguar. А отказавшись от прошлого, создали шедевр. Восхитительный седан поражает богатой отделкой, мощными моторами и классной динамикой. За его рулем вы можете почувствовать себя одновременно гонщиком эстетом, и лордом хранителем печати, которому вожжа попала под хвост.