Разное-интересное

Subaru Exiga: третий не лишний

Subaru Exiga: третий не лишний

Subaru Exiga: третий не лишний

На этот раз агрессивная, как настоящая Subaru, Exiga вышла в серию рассчитанной на семерых. Похоже, японцы делают ставку на большие семьи или дружные компании, хотя, с другой стороны, после Toyota LC 200 и обновленного Nissan Qashqai семиместность можно назвать модным направлением в Японии.

Для нового автомобиля предусмотрены два двухлитровых двигателя. Первый – в модификации «i», будет более «мирным»: мощностью в 146 л. с. К такому силовому агрегату полноправодная вариация предусмотрена только опционально.

Зато турбированный GT в 225 л. с. заставит всех вспомнить, что такое настоящий Subaru. Exiga GT имеет постоянный полный привод с вариативным распределением крутящего момента Variable Torque Distribution AWD, а его капот украшает жадная пасть воздухозаборника турбины. Обе модели пока оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП SPORTSHIFT E-5AT.

Subaru Exiga: третий не лишнийSubaru Exiga: третий не лишний

Приятной особенностью Subaru Exiga является степень остекления. Обзор великолепен и «в базе», но желающий наслаждаться природой может  заказать модель с окном, занимающим практически всю площадь крыши. Так же весьма удобным окажется бортовой монитор, габариты которого превышают стандартные размеры, принятые в нынешнем автопроме.

Перевернутая трапеция центральной консоли отлично поддерживает стиль салона, и при этом оставляет пространство для большого монитора бортовой системы

В Японии, где начались продажи, цены стартуют от $18 450 за переднеприводную «слабенькую» комплектацию, и до $25 700 – за топовую версию.

Перевернутая трапеция центральной консоли отлично поддерживает стиль салона, и при этом оставляет пространство для большого монитора бортовой системы.

Subaru Exiga: третий не лишнийSubaru Exiga: третий не лишний



Партнеры: