Yamaha FX Nytro X-TX: универсальный солдат
К предстоящему зимнему сезону корпорация Yamaha серьезно обновила фирменную линейку снегоходов: появились как абсолютно новые модели, так и серьезно модернизированные. Вкратце о большинстве из них мы уже рассказывали, кое-какие модели нам даже удалось опробовать «в деле» (см. «Колёса» № 127, май 2008 г.).
Теперь японцы раскрыли карты и представили подробную информацию обо всех новинках. Одна из главных – FX Nytro X-TX: своеобразный «гибрид» спортивного, горного и универсального снегоходов. В фирменном пресс-релизе его даже именуют «кроссовером» – на автомобильный манер. И в данном случае это, пожалуй, самое точное определение того, что получилось у инженеров Yamaha, задумавших совместить несовместимое в одной модели.
Секрет – в особой конструкции задней подвески. В точке, где заканчиваются направляющие традиционной 3072-миллиметровой гусеницы, в новой фирменной подвеске Dual Shock 144 CK (с гусеницей 3657 мм) направляющие поднимаются вверх под углом в шесть градусов.
В результате на утрамбованном снегу опорная поверхность становится практически такой же, как у спортивных короткобазных моделей, а на неровностях подвеска работает, как на снегоходах с 3454-миллиметровой гусеницей. Ну, а на глубоком снегу X-TX демонстрирует проходимость, характерную для длинногусеничных моделей.
На FX Nytro X-TX применен целый ряд технических решений, «обкатанных» заводской командой Yamaha на соревнованиях по сноу-кроссу. Среди них – облегченный тоннель и независимая двухрычажная передняя подвеска от спортивных моделей семейства Nytro с полностью измененной геометрией.
Под стать высокотехнологичной ходовой и мотор: 3-цилиндровый четырехтактник Genesis 130FI рабочим объемом 1049 куб. см с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Как утверждают мотористы Yamaha, этот двигатель, обеспечивая характерную для спортивных моделей отдачу, отличается еще и высокой экологичностью…
Российские продажи нового FX Nytro X-TX уже начались. Цена вопроса – 406 000 руб.