Nissan Qashqai - городской кочевник
Хорошо сидим!
Лучше и не скажешь, сидя в салоне Nissan Qashqai. Ощущение машины бизнес-класса вполне реальное. Много пространства для всех. Хороший диапазон регулировок сидений. И всё же, многим не хватит регулировки наклона кресел, особенно задним пассажирам в дальней дороге. Обивка кресел—кожзаменитель высокого качества, либо матерчатая ткань TEKNA, устойчивая к случайному прожиганию сигаретой, гигроскопичная, износостойкая.
Бардачок расположен непривычно низко, просто падает на обувь. Зато вместителен, и предусмотрено отделение для охлаждения напитков. Пластик салона средней жёсткости и приятный на ощупь. Надписи приборной панели плохо читаются, функциональные кнопки тоже могли бы быть крупнее. Но не раздражают. За хорошо продуманную работу двухдиапазонного климат-контроля можно простить мелкие недостатки интерьера. Обитатели передних и задних кресел могут наслаждаться каждый своим климатом.
Передняя и боковая обзорность великолепна. Внушительные, эффектно складывающиеся наружные зеркала позволяют уверенно контролировать зону вокруг машины при перестройке в движении и парковке. Немного смущает неважная обзорность через небольшое овальное заднее стекло.
Независимая многорычажная подвеска легко проглатывает небольшие дефекты. А вот на плохой дороге Qashqai легко раскачать на неровностях. Здесь придётся сбавить скорость. Крейсерская скорость Nissan Qashqai на трассе 140-150 км/час. При скорости 180км/час автомобиль приходится «ловить».
Далеко глядим!
Этим могут похвастаться только водители внедорожников. Nissan Qashqai хоть и не чистокровный внедорожник, но у него есть много преимуществ перед городскими автомобилями гольф-класса.
- это серьёзный, 200мм, дорожный просвет. Даже не каждый «рамник» может этим похвастаться;
- это короткие свесы, позволяющие играючи взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать просёлки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, о бамперах. Обвес автомобиля выполнен тактично, без намёка на агрессию. Пластик прочный. Лёгкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму;
- это внушительные колёсные арки и колёса 215/65 R16;
- это опциональный полный привод All-Mode 4х4, применяемый и на Nissan X-Trail. При пробуксовке передних колёс(например, на мокрой дороге или в гололёд) электромагнитная муфта до 40% крутящего момента перераспределяет на задние колёса.
Продаём, сегментируя
Минимальная стоимость Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механической КП и передним приводом от 22500$. Разнообразить опции можно двигателем 2,0 литра, полным приводом,6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT-M6. Цена топового варианта Nissan Qashqai 4х4 с вариатором превышает 35000$. А это уже ценовой диапазон серьёзных, рамных внедорожников. Неудивительно, что наиболее популярна в салонах официальных дилеров Nissan базовая опция.
Заточенный под европейский менталитет, Nissan Qashqai особенно пришёлся по душе автолюбителям 30-45 лет за спортивную внешность, приятный, продуманный интерьер и способность доставить удовольствие от вождения даже в условиях плохих дорог. Nissan Qashqai обречён на успех, так как расчётливо создавался для своего потребителя.
Автор: Torero