Разное-интересное

Акцент на первую иномарку

Акцент на первую иномарку

Акцент на первую иномарку

Не нравится, но прощаем

  • При заявленных 170мм клиренса, Accent стыдливо приседает до 150мм при полной загрузке. Если же учесть и защиту картера, то и вовсе до 130 мм;
  • слабая передняя оптика на мокрой дороге быстро покрывается налётом грязи и со своей функцией уже плохо справляется;
  • мало места для задних пассажиров. Будет честным сказать: этот автомобиль для четверых взрослых людей. Высокий водитель, устроившись поудобнее, не оставит простора коленям заднего пассажира;
  • продольная раскачка на плохой дороге заставляет сбавить скорость.
  • Потому что крепко сбит и надёжен

  • Сборка качественная, приятны глазу одинаковые зазоры между кузовными элементами. После изделий отечественного автопрома просто не нарадуешься. Пластик салона жестковат, простоват, но всё ладно подогнано, сверчки в салоне просыпаются только на очень плохой дороге;
  • подвеска в меру жёсткая, короткоходная;
  • мощные печка и кондиционер очень надёжны;
  • хорошо развитый сервис, доступные цены на работу и запчасти. Непривычно чувствовать себя чайником: заезжаешь к дилеру Hyundai на сервис, а пожаловаться не на что. Всё работает: что, где, как устроено — изучать не приходится;
  • неугоняемый. Не нравится угонщикам Hyundai Accent: беспородный, как дворняжка, и такой же преданный и ласковый.
  • Сладкая парочка

    Автолюбители заметили: если в семье появляется Hyundai Accent, то, со временем, в качестве второго автомобиля обсуждается Hyundai Tucsan. А это уже не случайность. Это—наследственность! Как правило, Tucsan используется главой семьи, для выезда всей семьёй за город и при плохих состояниях дорог зимой. Accent же оставляют в качестве второго, разъездного автомобиля. Несмотря на маловыразительную внешность, его с удовольствием эксплуатируют женщины. Accent им нравится за хорошую управляемость и надёжность.

    Породистый кореец

    Есть ещё один Hyundai Accent, модификации 2006 года. Собирается в Корее, поставляется и в Европу. Отличается сглаженными формами экстерьера, придающими солидности, рядом новых двигателей, среди которых предлагается и экономичный «взрывной дизелёк» CRDi. 16-клапанный 1.5 литровый двигатель мощностью 110 л.с. с изменяемой геометрией турбины соответствует нормам Euro 4 и играючи выдаёт момент 235 Нм при 1900об/мин. А в целом, это тот же простенький, хорошо сбалансированный, малоразмерный седан, которому добавили фронтальные подушки безопасности.

    Да, не престижен. Зато абсолютно неугоняем! А как надёжен! Если вы забыли Hyundai Accent в соседнем дворе неделю назад, то будьте уверены: он на месте, без царапин и готов сразу в дорогу.

    Если ищете «народный автомобиль», то начинайте с Hyundai Accent: вы к нему всё равно вернётесь!

    Автор: Torero



    Партнеры: