Какой же русский не любит быстрой езды?
Феномен Honda Civic
«Дайте рынку то, что он просит». «Продавая, сегментируйте». Эти постулаты маркетинга и ведут к разгадке феномена Civic. Интерьер, экстерьер, все механизмы Honda Civic преследуют одну цель — доставить удовольствие от драйва и обладания этим удивительно цельным автомобилем. Модель изначально создавалась как небольшой автомобиль для людей со спортивным, агрессивным стилем вождения и с 1972 года пережила уже восемь генераций в различных модификациях кузова.
Что характерно для всех моделей Honda Civic?
Динамичный, авангардный дизайн. Стремительные линии заряженного болида, присевшего перед стартом — украшение автосалонов Хонда. Под стать экстерьеру и интерьер. Продуманная эргономика салона. Первое впечатление: очень насыщенная панель приборов. Дисплеев просто много! Через день понимаешь, что лишнего ничего нет, всё интересно, всё удобно и на своём месте. Это больше, чем водительское место — это рабочая кабина пилота!Во время набора высоты просьба пристегнуть ремни
Двигатель и коробка передач Honda Civic—это не просто сочетание, это единый организм, с первого прикосновения к рукоятке понимающий, что от него требуется. Особенно впечатляет взаимодействие пары на Honda Civic Type R (2006 год): 2-х литровый безнаддувный двигатель DOHC i-VTEC мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Эта пара просто провоцирует разогнаться до 235 км/час, вжимаясь в ковшеобразное гоночное кресло. «Острый» руль, жёсткий кузов, система стабилизации автомобиля (VSA), система экстренного торможения (Brake Assist) позволяют этому болиду сохранять устойчивость и управляемость в любой ситуации.Такие мелочи… Но как приятно!
Это цельный автомобиль со своей харизмой. Это чёткость и благородная мягкость закрытия всех дверей, это необыкновенное ощущение «острого» руля пилота в руках, это складывающиеся боковые зеркала, необычная траектория и алгоритм движения дворников, «убегающих» друг от друга, и умнейший климат-контроль. Говорят: низковата, «цепляет» неровности. Врут! Такое впечатление только со стороны из-за стелющегося дизайна этого болида в целом. Владельцы Honda Civic знают: у неё честные 145 мм под самой нижней точкой — передними рычагами и идеально ровное дно. У Honda Civic есть только два недостатка. Первый — неважная обзорность предкапотного пространства и отсутствие ориентиров при парковке назад. Впрочем, может выручить линия спойлера. Второй недостаток вытекает из достоинств: автомобиль нравится угонщикам. Здесь ничего не поделаешь: очень хочется нашим водителям почувствовать себя властелином болида, пусть и купленного за полцены на вторичном рынке.Десять миллионов признаний в любви
Трудно придерживаться одной концепции, из года в год позиционируя модель для водителей с выраженным желанием яркого, активного драйва. HONDA MOTOR Co., Ltd последовательна более 30 лет и в награду получила свыше десяти миллионов поклонников Civic, с 1972 года отдающих свои сердца этой харизматичной модели. Только один раз, в седьмой генерации, создатели Honda Civic отошли от концепции, создав автомобиль с простодушным «личиком», спокойными повадками, размывающими 30-летний бренд Civic. Наткнувшись на равнодушие поклонников, уже в следующей, восьмой генерации автомобилю вернули спортивный темперамент и внешность летающего болида из будущего, заряженного на «чумовой» драйв. Если вы носите водительские перчатки и не снимаете их, даже сжимая в руке обеденную вилку в кафе, то Honda Civic для вас!
Автор: Torero from forum.searchengines.ru