Разное-интересное

«Вечный двигатель» есть!

«Вечный двигатель» есть!

Пока они не в состоянии приобрести новый автомобиль в автосалоне Opel или Ford. Это армия потребителей, готовых приобретать чудеса бессмертия для своих автомобилей, всё ещё бегающих по нашему бездорожью. Самые распространённые — присадки для моторных масел. Они имеют качественную рекламную упаковку с убедительным текстом, ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Поэтому автомобильные присадки — один из излюбленных товаров ратников МЛМ компаний.

«Вечный двигатель» есть!

Плацебо для двигателя вашего автомобиля

Присадки, добавляемые в масло двигателя можно условно разбить на группы:

  • Присадки, рекомендуемые на период обкатки новых двигателей. Обещают улучшение притирки трущихся поверхностей в новом двигателе. Закономерный вопрос: «Почему производители автомобилей сами до этого не додумаются?» Ведь гарантию за состояние нового двигателя на период обкатки несёт производитель;
  • реставрирующие присадки, восстанавливающие слой металла в изношенных местах пар трения. Пожалуй, самый сомнительный вид присадок. Производители не стесняются рекламировать чудесные свойства этого вида присадок, не учитывая термические и термо-усталостные разрушения деталей. Добавляете в моторное масло присадки, и они «побежали» по проблемным местам двигателя, сами распознавая, где чугун, где алюминий, а где латунь, ничуть не смущаясь, что в двигателях разных производителей применяются разные материалы. Универсальное такое «чудо»;
  • моющие присадки, применяемые для промывки двигателей от смолистых отложений. Этот вид присадок кратковременного действия может применяться без опасения, если после прогрева двигателя всё масло вместе с присадками полностью сливается через технологическое отверстие в поддоне картера.

    Кашу маслом не испортишь. А вот двигатель автомобиля — запросто. Это зависит как от количества, так и от состава заливаемого масла. Казалось бы, владеешь Opel Astra — купи моторное масло в автосалоне Opel, рекомендованное в инструкции по эксплуатации, и никаких проблем. Никогда не задумывались, почему заводская сервисная книжка имеет последнюю страницу с отметкой последнего ТО 150-170 тыс. км? Это рекомендованный ресурс автомобиля с гарантированными и прогнозируемыми эксплуатационно-техническими показателями автомобиля. За пределами этого ресурса производитель не гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля. У нас же четырёхколёсные «пенсионеры» умудряются пробегать до 300-400 тыс.км. Вот это и есть бездна неизвестности и хороший рынок потребления «восстановительно-омолаживающих» присадок.

    Самая лучшая присадка в масло для двигателя — моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Там уже есть пакет базовых присадок, обеспечивающих устойчивые свойства масла для нормальной работы двигателя до следующей замены масла. Всё остальное — это хитрая игра с потребителем, в которой он никогда не выиграет.

    А любителям «синтезаторов металлов», «алмазоорганических составов» и других физико-химических «чудес» можно только сказать: «Добро пожаловать в мир приключений и фантастики!»



  • Партнеры: