Volkswagen Golf: наследственный чемпион
Первый Volkswagen Golf появился в июне 1974 года, чтобы принять эстафету популярности у своего именитого старшего брата «Жука» и стать лидером в среднем классе, фактически дав ему новое название «Гольф класс». Революционным в этой модели на тот момент было решение перенести двигатель в блоке с ведущим мостом с заднего моста на передний. Перенос центра тяжести на передний ведущий мост позволил улучшить управляемость, увеличить багажник автомобиля и лучше организовать внутреннее пространство при возросшей жёсткости кузова. Вслед за популярностью первой модели Volkswagen Golf последовало строительство новых заводов в Мексике и открытие представительств на других континентах.
Пронести ген сквозь поколения
Экономичный, надёжный, динамичный, доступный — настоящий народный автомобиль! Он разошёлся по всему миру в 5 миллионах экземплярах в нескольких кузовных исполнениях, подарив своим поклонникам и первый компактный дизельный двигатель в среднем классе. Таким был Volkswagen Golf первой генерации. Все последующие модели создавались в условиях давления со стороны конкурентов и по формуле: больше, безопаснее, экономичней. Golf 2 оставил в памяти автолюбителей первый полноприводной автомобиль среднего класса, первый турбодизель и первую комбинированную силовую установку из дизельного и электродвигателя (1989 год). Golf 3 в 1991 году удивил овальными формами экстерьера и улучшенной аэродинамикой.
Пожалуй, этой генерацией Volkswagen закончил выпуск автомобилей Golf «для народа». Возросший уровень стандартов жизни подсказывал, что будущее не за ценой, а за новыми технологиями в автомобилестроении. Volkswagen Golf четвёртой генерации представлен уже в полностью оцинкованном кузове с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, повышенной жёсткостью и обновлённой комфортабельной подвеской. А с появлением в автосалонах Volkswagen модели пятой генерации Golf стало очевидно: Golf класс стремительно приближается к элитному классу, как и сама игра в гольф, в честь которой он и был назван. В Golf 5 существенно увеличена база, применены раздельный климат-контроль и полностью независимая задняя подвеска с пружинами переменного сечения.
На протяжении 35-летней эволюции во всех поколениях Golf безошибочно угадывался предшественник. «Чистота породы» и «ген Volkswagen Golf » присутствуют и в новой модели шестой генерации.
Volkswagen Golf 6: Особенности нового поколения
Новая модель приобрела спортивную стройность и выглядит «мускулистой» благодаря широким, хорошо выраженным выштамповкам вдоль дверей, а раскосый блок фар зрительно расширяет габариты, отождествляя модель с более серьёзным классом автомобилей. Это ощущение усиливается внутри салона: материалы отделки дорогие, но сдержанно-солидны, звукоизоляция под стать автомобилям премиум класса за счёт применения новых, более эффективных, звукоизолирующих материалов и снижения аэродинамических шумов выступающих частей автомобиля.
Семейство силовых агрегатов представлено турбодизелями с системой прямого впрыска топлива Common Rail, бензиновыми атмосферными двигателями и ударной новинкой — турбомоторами TSI. Они будут комплектоваться роботизированными 6 или 7 ступенчатыми коробками DSG и соответствовать нормам экологии Euro 5. Автомобиль будет предлагаться с семью подушками безопасности, адаптивной подвеской, круиз-контролем АСС и появится в салонах дилеров в начале 2009 года.