Итоги-2008: не покатили…
Как раз тот случай, когда относительный неуспех модели на рынке ни чем иным, кроме как некими не совсем понятными покупательскими стереотипами не объяснить. Teana современна, комфортна, элегантна, но продается на порядок хуже своей главной конкурентки: тойотовской Camry. Парадокс!
В отношении Phaeton все, как раз-таки, вполне объяснимо: эмблемой не вышел. Ни в конструкции, ни в дизайне, ни в оснащенности, ни, тем более, в качестве сборки придраться не к чему, однако покупатели по-прежнему не принимают всерьез представительский седан марки Volkswagen. Ни у нас, ни в Европе…
Новый CTS – пожалуй, лучшая разработка Cadillac после большой «перестройки», проведенной руководством компании в конце 90-х – начале 2000-х гг. Но у нас он попал в диссонанс с традиционными предпочтениями российских автовладельцев: в этом классе наши люди предпочитают что-нибудь более строгое и консервативное…
Все, сказанное о CTS, справедливо и для XF. Ягуаровцам просто необходимо было сделать удачную замену невнятному и устаревшему S-Type. И они сделали эффектный во всех отношениях XF. Но россияне его не оценили…
Altea Freetrack – очень даже «правильный» для России автомобиль. Однако SEAT – не та марка, которая у нас может «продавать сама себя». За Altea Freetrack назначили слишком высокую цену, что без серьезной рекламной поддержки негативно отразилось на продажах.
Надо полагать, в ближайшем будущем россияне все же «распробуют» все достоинства Superb и отдадут должное чешским конструкторам, осмелившимся предложить седан и хэтчбек в одном лице в этом классе. Пока же остается констатировать, что этот автомобиль достоин более высокого места в рейтингах продаж.
Классические рамные внедорожники в России любят: куда без них в стране, где направления встречаются чаще, чем дороги. А вот Defender у нас не идет. Только не говорите, что он слишком аскетичен: УАЗ Хантер продается на порядок лучше!
За ту цену, которую просят за Kyron, настоящий рамный внедорожник, можно купить японский или европейский кроссовер, и россияне предпочитают их корейскому классическому полноприводнику. Причина – в разном уровне раскрутки.
В Европе компакты именитых марок в почете, а у нас отношение к ним в лучшем случае нейтральное, а в худшем – саркастически-пренебрежительное. Поэтому A-class никогда не был популярным в России, и недавний рестайлинг ничего не изменил.
Siber появился в неудачное кризисное время. Теперь мы, наверное, и не поймем, были ли у него реальные рыночные перспективы в России. Факт же в том, что планы по производству «Сайберов» скорректированы в меньшую сторону аж в два раза!
Партнеры: