BMW Z4: ребристый
А ведь он подрос – вытянулся на 148 мм, стал выше на 23 и шире – на 9 мм, но по-прежнему выглядит диким зверьком, замершим перед решающим прыжком. Z4 стал тяжелее почти на центнер, но внешние кузовные панели еще больше, в сравнении с предшественником, ощетинились острыми гранями «ребер» - на одном капоте их прорисовано шесть! «Жирок» наблюдается только сзади, в округлых обводах бампера, прикрывающего длинный свес. Что поделать: за спинами ездоков теперь прячется не матерчатая, как раньше, а металлическая крыша.
Главное изменение салона – это наличие «всебеэмвешной» мультимедийной системы iDrive, и более «крепкой» аудиоподготовки, с возможностью установки жесткого диска на 80 Гб, 14-ти динамиков и пары сабвуферов.
Вживую автомобиль можно было увидеть на автосалоне в Детройте, а вот цены на новый родстер баварцы поспешили объявить заранее – от 35 900 евро за «базовую» версию с 2.5-литровым 204-сильным мотором, и до 47 450 евро за Z4, разгоняемой би-турбированной «трешкой» с табунов в 306 сил.
Нетрудно угадать, что для российского покупателя ценник будет переписан, и отнюдь не в меньшую сторону.