Разное-интересное

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Одна из самых невероятных историй в летописи Porsche вот-вот получит свое продолжение. Купе 911 GT3 с 2006 года отстаивало безнаддувные моторы перед турбированными, и с мая нынешнего года дело предка продолжит новый «Джи-Ти-Три»: еще мощнее, технологичнее и быстрее предшественника.

В то время как Volkswagen продолжает внедрять технологию TSI (турбонагнетатель+компрессор) под капоты собственных автомобилей, Porsche стабильно совершенствуют атмосферные двигатели. Самый спортивный из гражданских Porsche –911 GT3 имеет именно такой мотор. Теперь его отдача составляет 435 л.с. вместо 415 у предыдущего купе. К тому же – наряду с мощностью – увеличен крутящий момент в средней зоне оборотов. В основном, прирост парнокопытных обусловлен увеличенному на 200 кубиков мотору (3.8 вместо 3.6) и системе VarioCam, контролирующей регулировки фаз газораспределения, которая управляет еще и выпускными клапанами. Звучит неплохо, правда: 4.1 с до 100 км/ч, максимальная скорость - 312 км/ч?!

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскаленаНовый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Применение нагнетателей – вернее их отсутствие – не единственное, в чем Porsche сопротивляется влиянию прогресса. В то время, как большинство автопроизводителей увеличивают степень контроля вспомогательной электроники за дорожной ситуацией, немцы действуют наоборот. Система стабилизации PSM может отключаться. Может полностью, а может – частично: либо система курсовой устойчивости, либо только антипробуксовочная. К тому же, электроника не пробудится ото сна ни при каких, даже самых экстремальных ситуациях. Только от пальца на кнопке.

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскаленаНовый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Заново пересмотренная подвеска PASM позволила сделать амортизаторы и пружины еще жестче, а управляемость в спортивном режиме от этого выиграла в остроте и точности. В то же время, в «гражданском» режиме подвеска имеет комфортные – для спорткара, разумеется, настройки. Прижимная сила вдвое интенсивней, чем на предыдущем GT3 прижимает купе к асфальту. Колеса стали легче и получили датчики давления, а шины имеют более высокий индекс скорости.

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскаленаНовый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

По существующей традиции Porsche модернизировали тормоза как раз вместе с выходом нового 911 GT3. Диаметр дисков стал больше, к тому же оптимизирована система вентиляции, а конструкция самих тормозов облегчена за счет внедрения алюминия. В качестве опции есть и специально разработанные керамические тормоза, предназначенные для многократных и максимально эффективных замедлений.

Еще одна интересная деталь – увеличение клиренса. Нажатием кнопки водитель может увеличить расстояние между кромкой переднего бампера и землей на 30 мм. Думаю, нет особой нужды объяснять, где это может пригодиться…

Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскаленаНовый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена

Дебют нового GT3 состоится в марте этого года на автосалоне в Женеве. А европейские продажи стартуют не раньше мая.

В Европе начальная цена новинки - ?98 100, в Германии с учетом налогов - ?116,947, в США - $112 200, в Великобритании - 81 914.



Партнеры: