Infiniti Essence: секретный агент-сан
Японский бренд Infiniti представил в Женеве концептуальный автомобиль Essence, который, помимо прорыва в новый сегмент рынка, стал еще подарком к 20-летию бренда.
Западный рынок автомобилей формировался десятилетиями, его потребитель – требовательный и строгий, поэтому продвигать товар в Европу необходимо, только ориентируясь на местных лидеров. Это прекрасно понимают в далекой Японии.
Посему нет ничего удивительного в том, что премьера новой концептуальной Infiniti Essence воскрешает в памяти образы лучших автомобилей Джеймса Бонда. Несмотря на европейские мотивы, в облике болида сохраняется стиль Infiniti: в частности, форма изогнутых передних фар перекликается с моделями серии FX, да и линии корпуса больше согласуются с японскими традициями.
Концепт оснащен двумя двигателями, входящими в гибридную систему. Первый – шестицилиндровый бензиновый ДВС 3.7 л мощностью 440 л. с., второй – электрический, мощностью 160 л. с. Таким образом, совместная работа двигателей спорт-купе развивает до 600 л. с.; при этом расчетный расход топлива должен составить всего 8 л на 100 км.
Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями передает крутящий момент на задний мост. Благодаря расположенной в задней части автомобиля литий-ионной батарее Essence обладает отличной развесовкой по осям.
Отдельных слов восторга заслуживает салон автомобиля, которому гораздо более подходит эпитет «кокпит» или даже «кокон». Для водителя и пассажира предусмотрены специальные ячейки, которые предоставляют максимальные удобства ради достижения одной-единственной цели – наслаждение скоростью.
Салон отделан высококачественной кожей, а приборная панель выполнена в стиле ретро-футуризма: с крупными циферблатами и массой жидкокристаллических пиктограмм.
Будущее модели неизвестно, хотя она явно демонстрирует вектор развития марки на европейском рынке элитных автомобилей.
Любопытно, что на официально опубликованных фотографиях приборной панели, в показаниях навигационной системы читается название Detroit. По всей видимости, презентация концепта предполагалась на январском автосалоне в США, но концерн Nissan отказался от участия в нем из соображений экономии.