Миллионер из трущоб
Влад Бобылев, обозреватель «-» «+» Опробуйте Tiguan на тест-драйве. Попытайтесь его почувствовать. Если семья довольна, и это выражение ваших требований к машине – пора изучать прайс-лист и заказывать машину. Она хорошая. Просто слишком хорошая для меня, автора этого текста. Но помните: следующее поколение будет лучше. |
Филипп Березин, главный редактор «+» «-» |
Александр Михайлов, обозреватель журнала «Колёса» «+» Солнышко светит, птички поют… Нет, не поеду я в институт… по городу. Поеду-ка лучше по Кольцевой – тем более, что автомобиль у меня для этого подходящий. Не верите? Смотрите! Солнце спряталось, птицы улетели, а питерское небо вдруг нахмурилось, начав поливать дорогу смесью воды и снега. «-» Зато про придурковатый электроручник, расположенный рядышом с подстаканником, не сказать не могу: угораздило в московской пробке промахнуться мимо бутылки с йогуртом и задеть податливою клавишу. Тест мог закончиться, толком и не начавшись! Хорошо, сзади идущая «Газель» успела затормозить и не уткнуться в задранный бампер Tiguan, усугубив, тем самым, и без того сложную дорожную обстановку на МКАД до безобразия. Впрочем, это – мелочи. |
Александр Коробченко, зам. главного редактора «+» «-» Существенный недостаток любого турбированного автомобиля – отсутствие турботаймера. Tiguan его не хватает. Перед тем как заглушить мотор, приходится ждать несколько минут, пока не остынет нагнетатель. Таймер самостоятельно выключил бы двигатель, не вынуждая водителя тратить свое время. Кстати, в этом номере журнала мы рассказываем о куда менее престижном автомобиле, в стандартной комплектации оснащенном турботаймером. И это все? |