Разное-интересное

Двадцать два билборда

Двадцать два билборда

Двадцать два билборда

Футбольное поле, майки игроков, атрибутика клуба – все это символы самой популярной в мире игры – футбола. Но как оказалось – это еще и выгодные рекламоносители. Редкий билборд может соперничать с футболкой игрока команды-финалиста Лиги Чемпионов, по охвату аудитории. Автопроизводители, как и многие другие, поддались искушению вербовать будущих покупателей прямо посреди матча. Надавливая на болевую точку мужского населения планеты, акулы автобизнеса продвигают свой товар под брендом спорта, динамичности и сильных эмоций.

Официальные лица

Двадцать два билборда

Компания KIA Motors RUS подошла к вопросу серьезно. В марте этого года независимый импортер автомобилей KIA в России заключил спонсорское соглашение с Российской Футбольной Премьер-лигой, а также с футбольным клубом «Спартак» Москва. С помощью титулов «Официальный спонсор» и «Официальный автомобиль» Чемпионата России по футболу, KIA надеется придать своему бренду спортивности, показать свою ориентированность на молодых покупателей, а также вывести компанию в 5-ку лидеров автомобильного рынка России. Надо отметить, что сотрудничество подобного рода для KIA не в новинку. В настоящее время, корейская компания является официальным поставщиком автомобилей для FIFA, а в следующем году выступит в роли официального спонсора Чемпионата Мира по футболу-2010, который пройдет в ЮАР.

Итальянцы в Бразилии

Двадцать два билборда

Настоящим фанатом спорта можно назвать итальянскую компанию FIAT. Помимо двух футбольных клубов, итальянский концерн поддерживает еще команды лыжников и велосипедистов. Футбольные же интересы FIAT находятся как внутри, так и за пределами родины. «Ювентус» - клуб родного города компании, естественно, не мог остаться без финансового внимания автогиганта. В 30-х годах прошлого века этот клуб даже приобрел прозвище «Невеста Италии» из-за многочисленной поддержки, которую оказывали «Ювентусу» рабочие FIAT. Пикантная деталь: семья Аньелли, которая управляет туринским клубом, имеет также 30%-ый интерес в компании FIAT, - настоящий семейный бизнес.

Второй клуб находится не просто в другой стране, но даже на другом континенте. Бразильский «Палмейрас» стал подопечным итальянского автопроизводителя в 2007 году (оканчивается контракт в 2010 году). Клуб мегаполиса Сан-Паулу выбран не случайно – во-первых, в 560-ти километрах расположен город Бетим, где находится завод FIAT. Во-вторых, Сан-Паулу не только финансовый центр Бразилии, его также можно считать и автомобильной столицей страны. Одним из положительных эффектов сотрудничества «Палмейрас» и FIAT должен стать рост продаж автомобилей с 700 тысяч до 1 миллиона в год (к 2010 году).

Многогранные «кольца»

ФК "Бавария"ФК "Бавария"

В отличие от FIAT, Audi строит свою «спортивную карьеру» преимущественно в футболе -  в настоящее время концерн поддерживает сразу четыре футбольных клуба. В их числе «Милан», немецкие «Герта», мюнхенская «Бавария», а также победитель Лиги Чемпионов 2009 «Барселона». По договорам сотрудничества Audi получает выгодные рекламные места на поле, разрешение использовать имена клубов в рекламе, ассоциации бренда Audi с сильными именами клубов-победителй, и, главное, эмоциональную связь с сотнями тысяч болельщиков во всем мире. Взамен, руководство клубов получает финансовую помощь, а футболисты и тренерские составы – автомобили Audi в безвозмездное пользование. Самое интересное, что у игроков есть возможность выбирать себе автомобиль. Очень удачный маркетинговый ход, о том какие машины выбирают футболисты пишут все СМИ, как автомобильные, так и футбольные.

Также, Audi принадлежит идея, пожалуй, самого эксцентричного способа поддержать любимую команду. В прошлом году, в преддверии серии важных матчей, немецкий концерн установил напротив Allianz Arena – домашнего стадиона «Баварии-Мюнхен» - 10-метровую копию Audi TT.

Канониры и двойной шеврон

Двадцать два билборда


Citroen взял под крыло два клуба. Сильный и харизматичный Арсенал и менее именитый испанский Сельта. Игроки обеих команд обязаны передвигаться по городу и приезжать на тренировки только на автомобилях марки Citroen. Помимо прямой рекламы, французский производитель делает ставку на различного рода специальные акции. В последней приняли участие игроки Arsenal, мультипликатор Геральд Скарф и автомобиль Citroen C4. Капот авто теперь украшает эмблема клуба, на крышке багажника – карикатуры 3 легионеров клуба – Гаэля Клиши, Робина Ван Перси и Андрея Аршавина – и главного тренера Арсена Венгера. Эксклюзивный автомобиль будет разыгран между посетителями нескольких ближайших матчей Арсенала. Деньги, вырученные от продажи билетов, будут перечислены в фонд помощи больных раком подростков.

Футболваген

Двадцать два билборда

Автомобильный холдинг Volkswagen не только имеет собственный футбольный клуб VFL Wolfsburg и стадион Volkswagen Arena, но и ежегодно организует юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters. Однако, для россиян самое важное сотрудничество немецкой компании и футбольной индустрии началось в марте этого года, когда Volkswagen стал официальным спонсором нашей национальной сборной по футболу. В рамках контракта команда получит в свое распоряжение парк «народных автомобилей». Сотрудничество предполагает также проведение спортивных мероприятий, направленных на поддержку и дальнейшую популяризацию футбола. В их числе – матчи между болельщиками, мастер классы знаменитых футболистов для детей и другие мероприятия.



Партнеры: