Land Rover Discovery 4: теперь и в России
Какой смысл всерьез заниматься внешностью автомобиля, который живет вне мировых тенденций в области дизайна? Land Rover Discovery 4 2010 модельного года, представленный в Нью-Йорке и приехавший для российских тестов в Мячково, увидел мир свежей оптикой со светодиодами, примерил новые, более обтекаемые бампера и получил дополнительный вариант исполнения 19-ти дюймовых колесных дисков.
Все это можно было бы назвать легким фейс-лифтингом, если бы не глобальные изменения в салоне.
Новые передние кресла стали рельефней, обивка дверей – качественней и интересней. Обновился интерфейс информационной системы с новым TFT-монитором – теперь в LR можно без труда подключить любимый i-Pod.
Исчезла плоская центральная консоль: регуляторы климата и аудиосистемы расположены на ниспадающей к центральному тоннелю платформе, ближе к водителю переехала и шайба выбора режимов работы системы распознавания поверхности Terrain Response. Сама система, кстати, также обновилась – более совершенной стала работа программы движения по камням, добавлена программа движения по песку. Система спуска с горы на «автопилоте» Hill Descent на новом Disco теперь борется с ускорениями в начале движения под уклон и точнее контролирует заносы.
Не осталась без внимания и линейка моторов. Наиболее интересным из них является 3-литровая дизельная «шестерка», с мощностью в 245 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм. Она почти на треть мощнее 2.7-литрового дизеля, которые достался Disco 4 от предшественника, но, как уверяют создатели, экологичней последнего на 9%.
Новый Land Rover Discovery 4 уже появился в салонах российских дилеров.