Топ-10 2009 года: самые мужские автомобили
10. BMW 7 Active Hybrid
Да, теперь гибридные седаны представительского класса есть не только у Lexus и Mercedes. С 2009 года баварцы начиняют кроссоверы X6 и седаны 7 серии установками Active Hybrid. Таким образом, теперь и русские имеют возможность заказать роскошный представительский седан BMW мощностью 465 л.с. с гибридным приводом, 8-ступенчатой АКПП и расходом топлива в пределах 10 литров на 100 км смешанного цикла. Если, конечно, такая возможность есть…
9. Nissan GT-R
Кто же не слышал о культовых Nissan Skyline, рассыпанных по миру в праворульных исполнениях?! Совсем недавно в России начались продажи прямого наследника «Скайлайн» - Nissan GT-R с 3.8-литровым битурбомотором и полным приводом. И главное – наконец-то, с левым рулем! Четыре с небольшим секунды до 100 км/ч и четыре с небольшим миллиона рублей за уникальный японский суперкар. В базовой комплектации.
8. Audi A5 Sportback
Зачем Audi скрестили купе A5 с седаном? Чтобы получить A5 Sportback – очередной экспериментальный кузов производства немецкого автопрома. Почему мы записали его в десятку «мужских автомобилей года»? Потому что редкая женщина предпочтет пятидверное купе повышенной вместимости, когда есть просто купе – гораздо более стильное и элегантное...
7. Kia Mohave
Под конец уходящего года Kia представила, пожалуй, свой самый брутальный автомобиль – Kia Mohave, который стал вторым по счету рамным внедорожником в модельном ряду компании, а по размерам и вовсе выбился в безоговорочные лидеры. Презентация семиместного «проходимца» в России происходила по-мужски: 1300 км по степям Казахстана в режиме «быстрее, враг на хвосте!». Ничего, выдержал – а значит, и суровые реалии нашей Родины ему нипочем.
6. Porsche Panamera
Porsche, наконец, позаботились о тех, кто может себе позволить спорткар из Штутгарта, но не может приезжать на купе или внедорожнике на деловые встречи. Первый четырехдверный Porsche в современной истории стоит не меньше 5 200 000 рублей, а за топовый Panamera Turbo с парой допопций нужно выложить все 8 миллионов. Тем не менее, все выделенные для продаж в России «Панамеры» уже нашли своих обладателей.
5. Ford Ranger
Дело не в том, что водить пикап – не женское дело. И не в том, что в России дамы, приобретающие себе авто за миллион рублей, требуют как минимум «автомат», ESP, удобный салон и мягко настроенную подвеску (салон у пикапа Ford достаточно удобный, зато со всем остальным – увы, не по адресу). Ranger занял свое место в нашем хит-параде, потому что дачники, охотники и рыболовы оценят его проходимость, неприхотливость и простоту конструкции, а заодно и тяговые возможности.
4. Hyundai Genesis
Только по-мужски решительный, оптимистичный и готовый испытать на себе нечто абсолютно новое решится отдать предпочтение корейскому седану бизнес-класса за 1.75 миллиона рублей (как минимум). Впрочем, новый седан Genesis не идет ни в какое сравнение ни с Grandeur, ни с Kia Opirus: задний привод, 3.8-литровый 290-сильный V6, отличная оснащенность и стильный внешний вид наводят на мысль: «А что если корейский бизнес-класс не хуже японского и немецкого – только дешевле?!»
3. Mitsubishi Pajero Sports
В уходящем году «три бриллианта» представили новое поколение Pajero Sports – настоящего внедорожника без той примеси удобства, за которую приходится доплачивать в «просто Pajero». Внедорожника «неадаптированного», оттого неподходящего для женщин. Ощущая вибрацию от заведенного двигателя, большинство дам непременно решит, что автомобиль неисправен. Представителей сильного пола не испугать шумом 3.2-литрового дизеля и раздаточной коробкой – они пугаются тогда, когда этого шума наоборот, не слышно…
2. Mercedes GL
Самый большой внедорожник Mercedes просто обязан быть предназначенным для мужчин (впрочем, этот факт влечет к нему и некоторых женщин). GL – это подборка стереотипов, собранных в одном цельнометаллическом кузове, самые сильные из которых - «большой внедорожник» и «новый Mercedes». GL обязательно вызовет зависть и уважение у ваших знакомых и трепет у всех остальных. Что ни говори, а большой внедорожник марки Mercedes – это все еще решение для многих проблем. И транспортная среди них стоит на последнем месте.
1. Jaguar XJ
Возможно, британские автомобили (кроме, разве что, Aston Martin) за последние годы потеряли в популярности. Аристократизм уже не в моде, да и английские мотивы в принадлежащем индийской Tata Motors бренде Jaguar распознать стало не так просто. Впрочем, «Ягуар» продолжает продавать клиентам ощущения английского аристократа приобретающего себе роскошную гостиную или породистую лошадь. И желающих до сих пор находится достаточно – иначе для кого же новый XJ?
Также читайте в этой рубрике:
Top-10 2009 года: Премьеры
Топ-10 2009 года: Ключевые события в авто- и мотоспорте
Топ-10 2009 года: Главные события года
Топ-10 2009 года: ДТП, прославившие своих виновников