Иркутск – Москва на Peugeot 308! День четвертый. Тулун - Красноярск
Надо сказать, что вчерашняя щебеночная дорога в местечке Тулюшка была еще ничего… Цветочки. А ягодки начались по дороге в Красноярск.
Идеальное асфальтовое покрытие резко сменялось щебне-гравие-пыле-песочными ухабами. И горе вам, если вы в жару и без кондиционера едете за кем-то неторопливым. Через 2 минуты вы будете того же цвета, что и дорога под вами. Затем опять 3-5-километровый кусок идеального дорожного полотна с разметкой и ограждениями, но он ВНЕЗАПНО кончается, и опять начинается трофи-рейд.
Так же попадались коварные участки асфальтовой дороги, на которых покрытие бугрилось-пузырилось; или было изрешечено ямами… По закону подлости все неровности становились заметны метров за 10-15. Поэтому после пары экстремальных торможений, я стал еще более прилежным водителем. На многих участках то и дело возникало сомнение: на верном ли я пути? Лишь знаки (М53) убеждали меня, что я не на заброшенном проселке (об этом говорило мне мое зрение), а на федеральной трассе.
308-й на этой дороге страдал вместе с водителем. К его чести, подвеска не пробилась ни разу, неровности гасились в меру возможностей. Тормоза же не раз и не два просто радовали…
Въехали в Красноярск к вечеру. Долго искали нужную гостиницу. А завтра у нас самый длинный перегон. До Новосибирска. А хотелось бы посмотреть и Красноярск. Тут много чего интересного. В отличие от Тулуна