Разное-интересное

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

Парижский автосалон известен появлением новинок, которые обязательно приглянутся всем почитателям экологичной, а вместе с тем и экономичной автотехники. Главная причина этого в особенности самого европейского рынка, на котором особой популярностью пользуются машины с минимальными выбросами, а вместе с тем и самой низкой налоговой ставкой.

Компания Hyundai точно знает, на чем европейцы обычно передвигаются по городу. Во французскую столицу корейцы привезут новую версию своего субкомпакта i10, который, как стало известно Kolesa.Ru, должен добраться и до России.

Британский журнал Autocar одним из первых выложил в сеть первое изображение автомобиля, который предстанет перед французской публикой и гостями столицы через несколько недель.

Хэтчбек с обновленной внешностью Hyundai i10 выполнен в новом фирменном стиле марки, который уже засветился на кроссовере ix35 и новом пятиместном компакте ix20, который дебютирует на том же автосалоне, но его фото просочились в сеть раньше и в более полном объеме. Интерьер автомобиля также подвергся модернизации, однако фотографии салона пока не опубликованы.

Новый i10 будет предлагаться на европейских рынках. Несмотря на растущие симпатии американской публики к этой марке, до них i10 не доберутся. Как говорят в американском филиале Hyundai, «В этот раз у нас нет планов по поставке этих машин в Северную Америку». Напомним, что и в России на данный момент i10 не поставляются, но последнее время класс микролитражек становится все более популярным. Например, Citroen одумался и все-таки решился ввозить к нам свой С1 вслед за соплатформенным Peugeot 107, а вслед за ними может подтянуться и еще одна «тройняшка» – Toyota Aygo.

О технической части пока известно немного. Главное новшество будет под капотом — новый бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литр мощностью 68 лошадиных сил, который заменит собой прежний 1.1-литровый двигатель. По данным производителя, уровень выбросов СO2 у этого агрегата невероятно низок, что не может не оценить европейская публика. В качестве альтернативы в гамме силовых агрегатов будет и 1.2-литровый мотор мощностью 86 л.с.



Партнеры: