Разное-интересное

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Как утверждают сами фордовцы, обратить особое внимание на  «водонепроницаемость» новинки их заставили климатические особенности стран, рынки которых являются особенно важными для Ranger. Дословная цитата из фирменного пресс-релиза: «Поскольку в некоторых регионах мира муссоны часто вызывают затопление местности, ключевые электрические компоненты Ranger и воздухозаборники расположены достаточно высоко в моторном отсеке, что повышает способность автомобиля преодолевать водные преграды».

Словно в подтверждение этих слов, на Юго-Восточную Азию обрушились сильнейшие тайфуны, вызвавшие разрушительные наводнения, в частности, на Филиппинах и в Тайланде. Интересно, насколько «взлетят» продажи Ranger в этом регионе, когда автомобиль поступит в продажу?

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

В России, надо полагать, покупатели оценят и другие качества новинки: строгую (в стиле фордовских внедорожников Edge и Explorer) внешность, широкий выбор разного рода аксессуаров (вроде пластикового кунга), переработанную подвеску (которая, как утверждают фордовцы, позволяет без излишней раскачки или скольжений передвигаться по ухабистым грунтовкам), насыщенность современными электронными системами (включая ABS, ESP и фирменную систему уменьшения раскачивания прицепа). Не последним аргументом станут и созданные «с чистого листа» двигатели.

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Их, на выбор, будет три. Базовым станет 4-цилиндровый 2.2-литровый турбодизель Duratorq TDCi I4 мощностью 150 л. с. Ступенью выше – 3.2-литровый 5-цилиндровый турбодизель Duratorq TDCi I5, развивающий скромные для такого объема 200 л.с., но при этом исключительно тяговитый: максимальный крутящий момент достигает 470 Нм! «Для избранных мировых рынков» (как, опять-таки, говорится, в фирменном пресс-релизе) предназначен 166-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 л. Все три силовых агрегата стали значительно экономичнее двигателей, использовавшихся на моделях прежних поколений.

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Дизельные моторы агрегатируются либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонной автоматической, бензиновый – только с 5-ступенчатой «механикой». Как и прежде, Ranger будет выпускаться как в заднеприводной модификации, так и в версии «4х4». Полноприводные модели оснащены раздаточной коробкой с электронным управлением и возможностью переключения режимов «4х2»/«4х4» нажатием клавиши на центральной консоли. В «раздатке» имеется также пониженный ряд передач.

Производство нового Ford Ranger будет развернуто на заводах компании в Тайланде, Аргентине и Южной Африке и стартует летом будущего года. Автомобиль будет продаваться на рынках 180 стран мира, а продажи его в Европе (в частности, России) начнутся в 2012 году. Тогда же объявят и розничные цены. Ranger нынешнего поколения, напомним, стоит в России от 978 500 рублей.

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!



Партнеры: