Мониторинг дорожных работ: под Американскими мостами уже можно ездить
Вообще-то, реконструировать набережные Обводного, чтобы под ними больше не застревали большегрузные автомобили, должны были ещё к прошлому году. Однако известная теперь всему городу компания «Флора» за 3 года умудрилась не сделать практически ничего. Зато прекрасный шанс заработать не упустили охранники на стройплощадке. Не секрет, что за 100 рублей проехать от Атаманской улицы в направлении Александро-Невской лавры можно было практически всегда.
Впрочем, в декабре прошлого года лазейка закрылась: под мостами было просто не проехать из-за гор снега. Но, как убедился корреспондент «Колёс», сейчас движение здесь вполне «оживлённое». Буквально за 10 минут мимо проехало несколько автомобилей. Причём, судя по накатанной колее, трафик здесь весьма напряжённый уже не первый день.
А вот следов начавшихся работ пока не найти. Как пояснили «Колёсам» в «Мостострое 6» сейчас производится вынос коммуникаций и подготовка строительной площадки. Так что ждать появления тяжёлой техники следует не раньше наступления тёплых весенних дней. Пока же на набережных Обводного красуются сугробы, причём по ним явно можно делать вывод о количестве выпавших на Петербург осадков начиная с ноября. Снегоуборочная техника тут явно не появлялась.
Скорее всего, с оживлением на строительной площадке лазейка для особо проворных водителей всё же закроется – дорога будет перегорожены техникой, как это уже было в непродолжительный период активной фазы ремонтных работ 2 года назад. Тогда, кстати, пять железнодорожных переправ на московском направлении Октябрьской железной дороги ремонтировал как раз «Мостострой 6». И проехать тогда под переправами не было никакой возможности. Зато сейчас по ним исправно ходят поезда.
Закончить все работы и открыть набережные для проезда в компании смогут уже в 2012 году. Правда, лишь в том случае, если в Смольном быстро найдут 4 млрд. рублей и выплатят большую их часть в течение четырёх ближайших месяцев. По условиям контракта, подрядчику придется выкопать два открытых тоннеля общей длиной почти в километр, а также расширить проезжую часть до 4–6 полос.