Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2
Правда, большинство моделей Форд, которые продаются по ту сторону океана, наши соотечественники никогда не видели. А некоторые владельцы Шевроле, которые купили свои автомобили новыми в России, до сих пор уверены, что ездят на американских автомобилях, которые на самом деле являются не чем иным, как осовремененным модельным рядом разорившегося южнокорейского производителя Daewoo…
Ford
Модельному ряду Форда в России, конечно, позавидуют все американские автогиганты вместе взятые. Однако, состоит он, практически целиком, из европейской линейки. Единственное исключение – Explorer, который порталу Kolesa.ru недавно удалось испытать на дорогах черноморского побережья. Конечно, везти в Россию тот же Taurus или крупный седан Fusion (не путать с европейским «малышом» класса «B»), создавая внутреннюю конкуренцию популярному Мондео, смысла нет, а вот расширить полноприводную и спортивную гамму было бы вполне возможно.
Мужественный и слегка консервативный Ford Escape, который отечественным автолюбителям знаком, в том числе, и под названием Maverick, определённо был бы хорошей альтернативой утончённому и стильному Ford Kuga. Да и остальные характеристики вкупе с относительно широким выбором версий выглядят вполне современно. 2,5 или 3,0-литровые моторы могут агрегатироваться как обычной «механикой», так и шестиступенчатым «автоматом». А «американская» цена в 680 000 рублей, конечно, недостижима для отечественного рынка.
Есть вероятность, что у молодых российских покупателей пользовался бы спросом крупный, но стильный кроссовер Ford Edge. Помимо всего прочего, интерьер этого кибернетического автомобиля нашпигован последними Hi-Tech разработками: сенсорная панель приборов, мультимедийная станция с выходом в Интернет и голосовое управление функциями с сотней возможных команд вполне могут сэкономить деньги на покупку планшетного компьютера. Причём, все эти «навороты» способны ещё и очень быстро передвигаться в пространстве: в гамме три двигателя, самый слабый из которых выдаёт 240 лошадиных сил. Цена в Новом свете за такое количество талантов, собранных в одном автомобиле – 872 000 рублей.
Правда, если говорить о быстром передвижении в пространстве, то уж точно не обойтись без американской легенды, положившей в середине прошлого века начало целому автомобильному направлению - маслкарам. Конечно, это Ford Mustang. Сегодня он представлен уже в пятом поколении, и более всего напоминает оригинальный Форд Мустанг конца 60-х годов. Под капотом спорткупе скрываются двигатели мощностью от 305 до 550 сил. Причём, мощнейшие из моторов работают в паре исключительно с механическими КПП. Пополнить конюшню «диким жеребцом» в Соединённых штатах можно за 702 000 рублей.
Chevrolet
Как и Форд, концерн Шевроле в России представлен одной истинно американской моделью – громилой Tahoe. Но в самой Америке интересных, в том числе и для российского рынка, моделей значительно больше. Например, честь среднеразмерных седанов у нас защищает только корейская Epica. И если легендарная «полицейская» Impala слишком американизированная для европейского вкуса, то Chevrolet Malibu выглядит вполне интернационально. Тем более, что представители Шевроле уже заявили о намерениях продавать эту модель и в Старом свете. Помимо 2,4-литрового 170-сильного и 3,0-литрового 252-сильного силового агрегата, в Европу планируется привезти и четырехцилиндровый турбодизель. Интерьер выполнен, скорее, в европейской стилистике и очень приятен на вид. Оснащение не вызывает бурных эмоций, но все, что положено автомобилю подобного класса в Malibu имеется. Цены в Северной Америке начинаются от 695 000 рублей.
В гамме кроссоверов тоже могла бы быть интересная альтернатива, а может даже и замена Каптиве, а именно Chevrolet Equinox. Выразительная внешность и накачанные мускулы вполне могли прийтись по вкусу отечественным автолюбителям, особенно тогда, когда автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. Интерьер, явно нарисованный дизайнерами Opel, отлично гармонирует с внешностью вседорожника, который, к слову, может быть с приводом только на переднюю ось. Из оснащения можно выделить, разве что, возможность заказать спутниковое радио OnStar, а из моторной гаммы – более мощные, но экономичные двигатели 2,4 и 3,0 мощностью 185 и 255 сил соответственно. Базовая стоимость по ту сторону океана – 740 500 рублей.
Но пока действуют прежние (по сути – заградительные) пошлины на импортные иномарки, нам остается только истекать слюнями и ждать новостей от Федеральной таможенной службы РФ. Ведь до вступления России в ВТО осталось совсем немного времени. Программа снижения таможенных пошлин, в том числе и для автомобилей иностранного производства, расписана аж до 2019 года. Но, это уже совсем другая история…
P.S. В первой части подборки недоступных в РФ автомобилях из США мы рассматривали Dodge и Chrysler. Если вы хотите узнать об автомобилях других марок, которые не возят в нашу страну, скажите нам об этом в нашей группе «ВКонтакте».