1948 MG TC Roadster
Своей популярностью в послевоенные годы фирма Эм-Джи обязана легкой и практичной модели TC, ставшей одним из самых распространенных спортивных автомобилей европейского производства в Соединенных Штатах Америки. Родстер MG TC находился на производстве только три года, но за этот период сумел отыскать более 15000 поклонников своих совершенных пропорций и технических достоинств.
MG TC почти не отличался от своих предвоенных собратьев модели ТВ и был типичным английским автомобилем для спортсменов-энтузиастов. Автомобили производились в тех же мастерских в Абингдоне на Темзе, где и остальные автомобили этой марки. Легендарное упрямство ее создателей, не желавших следовать за автомобильной модой, загоняло в тупик.
По сравнению с седанами с пухлыми крыльями и высокими кабриолетами, выпускавшимися тогда в Детройте, MG TC кажется очень маленьким и хрупким, и, в то же время, легким и быстрым. Капот занимает половину длины, а вентиляционные жалюзи на нем создают иллюзию движения даже на стоящем автомобиле. Крылья эстетичны и функциональны. Подлокотные вырезы дверей подчеркивают спортивное назначение родстера.
Механические компоненты вполне соответствуют внешнему облику. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1250 см3 имеет мощность 54 лошадиных силы и соединен с полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление типа «эксцентрик Бишопа» было знаменито своей быстроходностью, но не очень удобно для обычного водителя — от упора до упора только полтора оборота.