1947 Alfa Romeo 6C 2500 S Stabilimenti Farina Cabriolet
Во второй половине 1930-х компания Альфа-Ромео полностью овладела искусством создания серийных дорожных автомобилей, что было подтверждено выпуском великолепной серии 6С 2500. Автомобили оснащались 2,5-литровой версией шестицилиндрового двигателя Витторио Яно, имели независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах и заднюю подвеску с качающимися полуосями, а также колесную базу трех различных размеров: версия «Super Sport» имела базу 2750 мм, а «Turismo» и «Sport» — 3250 мм и 3000 мм соответственно. Помимо самой короткой колесной базы топовая версия «Super Sport» имела двигатель с повышенной степенью сжатия, мощностью 105 лошадиных сил.
Автомобили двух других типов оборудовались одинаковыми двигателями в 90 лошадиных сил. На шасси с самой длинной базой ставились, как правило, большие закрытые кузова, а шасси версии «Sport» оснащали кузовами купе и кабриолет произведенными различными кузовными мастерскими.
Alfa Romeo 6C 2500, серийное производство которой началось в 1939 году, стала и основной послевоенной моделью. На иллюстрациях показан единственный экземпляр кабриолета, спроектированного Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti) для Баттисты «Пинин» Фарины (Battista ’Pinin’ Farina), возглавляющего ателье Stabilimenti Farina. Модель послужила прототипом для более позднего серийного кузова, производство автомобилей с которым началось в 1948 году.