1939 Bugatti Type 57 C Voll&Ruhrbeck Cabriolet
Чтобы удовлетворить желания спортивно настроенных клиентов, в 1936 году, в дополнение к Type 57 были выпущены Type 57 С, с компрессором и Type 57 S с более коротким и низким шасси. Производство Bugatti Type 57 C продолжалось вплоть до начала Второй Мировой войны и общее количество выпущенных автомобилей составило 96 штук.
В условиях растущего военного напряжения, перед самым вступлением войск Третьего Рейха во Францию, шасси автомобиля Bugatti Type 57 C № 57819 было доставлено с завода в Мольсхайме немецкому импортеру в Дюссельдорф, где и было продано. Покупатель сразу же отправил шасси в Берлин, на кузовную фабрику Voll&Ruhrbeck.
Построенный в 1939 году и будучи одним из последних экземпляров, Bugatti Type 57 C включал в себя все усовершенствования, которые проводились с Type 57 за все время его производства. Двигатель уже не являлся силовым элементом конструкции шасси и устанавливался на раму через резиновые опоры, в передней подвески применялись телескопические амортизаторы Alliquant вместо амортизаторов трения, а все колеса были снабжены гидравлическими тормозами.
Двигатель автомобиля имел два верхних распределительных вала и компрессор Roots, доводящий его мощность до 220 лошадиных сил.
Учитывая выдающиеся характеристики автомобиля, на Voll&Ruhrbeck создали необычный аэродинамический кузов, формы которого скорее были продиктованы безупречным вкусом и интуицией, а не научным расчетом по курсу аэродинамики.
В передней части длинного кузова была установлена необычная решетка радиатора в стиле водопада, на две трети укоротившая фирменную подкову Бугатти. Плавные формы летательных аппаратов перенесли и на массивные понтонные крылья и на плавник в хвостовой части. Впервые увидев Bugatti Type 57 C, вышедший из ворот завода Voll&Ruhrbeck, немецкая пресса назвала его «Мечтой из легкого металла».
Первый владелец автомобиля неизвестен, зато известно, что вскоре после завершения постройки, родстер Bugatti Type 57 C Voll&Ruhrbeck был подарен Олимпийской чемпионке в беге на коньках норвежке Соне Хайне (Sonja Heine), которая благоразумно спрятала автомобиль перед войной. После окончания войны, Bugatti № 57819, каким-то невероятным образом оказался в Польше, где и был конфискован министром транспорта ПНР Тадеушем Табински для собственной коллекции, насчитывающей около 100 автомобилей. В 1960 году Табински начал осторожно распродавать коллекцию и Bugatti попал на Запад.
Новый владелец, не поняв прелестей германского стиля Voll&Ruhrbeck, соорудил на шасси точную копию Bugatti Atlantic, к счастью сохранив первоначальный кузов.
Почти сорок лет спустя, в 2002 году, шасси и кузов вновь соединились, после того, как их приобрел Джеймс Паттерсон (James Patterson) для своей коллекции. Обе части автомобиля были отправлены в Канаду в RM Restorations, где автомобиль был полностью восстановлен к радости владельца и энтузиастов марки Bugatti.