История

1932 Auburn V12 Speedster

1932 Auburn V12 Speedster

История Auburn (Оберн) — одного из самых знаменитых американских автомобилей началась в 1900 году, когда в городе Оберн, штат Индиана братья Фрэнк и Моррис Экхарт основали компанию Eckhart Carriage и приступили к выпуску легковых автомобилей. Первый серийный автомобиль увидел свет в 1903. Это была двухместная машина с одноцилиндровым двигателем и цепным приводом на задние колеса.

В 1911 году фирма выпустила свой первый шестицилиндровый автомобиль с электрическими фарами в качестве стандартного оборудования. В 1919 году вышла модель «Бьюти-Сикс» с обтекаемым корпусом, заостренными крыльями и никелированным радиатором. Колеса имели сплошные диски, а ветровое стекло могло регулироваться по наклону.

Однако, несмотря на хорошее качество выпускаемых машин, спрос падал, и финансовое состояние компании ухудшалось. В 1924 году Эррет Лоббан Корд (Erret Lobban Cord) выкупил компанию, изменил внешнее решение автомобиля и, заработав полмиллиона долларов, погасил задолженность фирмы.

В 1926 году компания Auburn стала составной частью, созданной Э. Л. Кордом, промышленной группы, куда входили 11 предприятий, в том числе Duesenberg и моторостроительная компания Lycoming.

В 1928 году дебютировала модель «8-88» с кузовом стремительных очертаний и V-образным ветровым стеклом. Автомобиль оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем Lycoming объемом 4523 см3 и мощностью 88 лошадиных сил. Машина выглядела необычайно длинной и низкой, развивала скорость свыше 160 километров в час и была названа Auburn Speedster.

В 1932 году Speedster был оснащен V-образным 12-цилиндровым двигателем Лайкоминг с объемом цилиндров 6417 см3 и мощностью 160 л.с. Автомобиль достигал максимальной скорости 188 километров в час. Впервые на американском рынке появился двенадцатицилиндровый автомобиль стоимостью менее 1000 долларов. Auburn V12 Speedster модель «12-160» продержалась в производстве 2 года, после чего на смену ей пришел один из самых красивых спидстеров — Auburn 851, а двенадцатицилиндровые двигатели выпускали еще несколько лет, устанавливая на пожарные машины American LaFrance.

1932 Auburn V12 Speedster, фото Rob Clements1932 Auburn V12 Speedster, фото Rob Clements1932 Auburn V12 Speedster, фото Rob Clements1932 Auburn V12 Speedster, фото Rob Clements1932 Auburn V12 Speedster, фото Rob Clements1932 Auburn V12 Speedster, фото Supercars.net1932 Auburn V12 Speedster, фото Supercars.net1932 Auburn V12 Speedster, фото Supercars.net1932 Auburn V12 Speedster, фото Supercars.net

Метки: , ,


Партнеры: