1931 Bugatti Type 51 Dubos Coupe
Стареющий Type 35 требовал замены на гоночных трассах. И, в 1931 году, Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) приступил к производству новых гоночных автомобилей Type 51 и Type 51А. Конструкция их двигателей с двумя верхними распределительными валами была заимствована у американских гоночных автомобилей с передним приводом Miller 91. Объем двигателя Bugatti Type 51 составлял 2,3 литра и с нагнетателем типа Roots он развивал мощность 187 лошадиных сил. Установленный на шасси от Type 35, с легким сигарообразным кузовом, этот мотор разгонял автомобиль весом 750 килограмм до скорости 230 километров в час.
С 1931 по 1935 год было построено 40 автомобилей Bugatti Type 51. Один из них (шасси № 51133) с легендарным французским гонщиком Луи Хироном (Louis Chiron) за рулем выиграл в апреле 1931 года гонку Монако. За эту победу, после окончания гоночного сезона, Этторе Бугатти подарил автомобиль гонщику. Нуждаясь в деньгах Луи Хирон вскоре продал автомобиль парижскому плейбою Андрэ Биту, который неоднократно участвовал на Type 51 в ралли и гонках.
В 1937 году Андрэ Бит передал автомобиль Луи Дюбо (Louis Dubos), французскому кузовостроителю, для замены гоночного кузова на элегантное аэродинамическое купе в стиле только что появившегося Bugatti Atlantic. Готовый автомобиль с кожаным салоном, отделкой из полированного кавказского платана и множеством изящных деталей ни в чем не уступал лучшим моделям Bugatti, и в том же году занял второе место на конкурсе элегантности в Багателе (Bagatelle Concours d’Elegance).
Перед войной Бит продал автомобиль, и след его затерялся. В начале 90-х шасси автомобиля было приобретено коллекцией Nethercutt, а кузов удалось найти и приобрести с аукциона только в 2000 году. По прошествии полувека с момента разлуки, две части автомобиля вновь соединились. С помощью девяностолетнего Андрэ Бита, любезно предоставившего фотографии и другие технические документы, Bugatti Type 51 Dubos Coupe в 2003 году был полностью восстановлен.