1930 Bentley Speed Six «Blue Train Special»
1929 и 1930 годы были для Бентли (Bentley) годами славы. Автомобили Bentley Speed Six с Вулфом Барнато (Woolf Barnato) за рулем и сменными водителями — сэром Генри «Тимом» Биркиным (Tim Birkin) и летчиком Гленом Кидстоном (Glen Kidston) были первыми в Ле-Мане. Двигатели в 200 лошадиных сил и надежные шасси отметали любых конкурентов.
Бессменный капитан команды гонщиков Бентли-Бойз (Bentley-Boys), миллионер Вулф Барнато, наследник кимберлитовых шахт в Южной Африке, использовал автомобили Bentley Speed Six не только для гонок, но и для повседневных поездок. Однажды в Каннах, за бокалом шампанского, Барнато поспорил на 200 фунтов, что его Бентли не только обгонит экспресс «Blue Train Special» на участке между Каннами и Кале, в этом нет особой заслуги, но и успеет прибыть в Лондон, пока поезд будет тащиться до французского порта Кале.
На следующий день в 5:45 дня «Blue Train Special» вышел со станции Канны. Капитан Барнато, со своим другом Гленом Кидстоном, благородно предложившим услуги помощника, на Bentley Speed Six двинулся вслед за ним. Неудачи преследовали их. Под Лионом попали под проливной дождь, затем потеряли время в поисках заправочной станции, в центральной Франции был сильнейший туман, а недалеко от Парижа лопнула шина.
И несмотря ни на что, после безостановочной гонки длиной 700 миль, на следующее утро в 10:30 на пакетботе они прибыли в Англию и в 3:20 аккуратно припарковались возле клуба на улице Св. Джеймса в Лондоне ровно за четыре минуты до того, как Голубой Экспресс должен был прибыть в Кале.
В ознаменование этого события, изготовленное спустя две недели Гарни Наттингом (Gurney Nutting) по специальному заказу Вулфа Барнато трехместное купе фастбэк на шасси Bentley Speed Six было названо «Blue Train Special».