Краш-тест Mazda 3 2.0 хэтчбек 2006- EuroNCAP
Лобовой 12 из 16 (75%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Всего 33 из 36
Пешеходы 15 (42%)
Дети 32 (65%)Лобовой краш-тест
Хотя Mazda 3 набрала достаточно баллов для 5 звезды рейтинге, результаты фронтального краш-теста не удовлетворили требованиям EuroNCAP. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Самыми плохо защищёнными участками тела пассажира являлись левое колено, бедро и таз. Именно они были использованы при составлении общего рейтинга.
Боковой краш-тест
Для фронтальной пассажирской подушки безопасности у дилера можно заказать выключатель, т.е. он не входит в базовую комплектацию. По этой причине EuroNCAP не стал оценивать ни сам выключатель, ни информацию о статусе подушки. В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита детей
Бампер не смог набрать ни одного балла за защиту ног пешехода.