Краш-тест Daewoo Matiz 0.8 1999-2000- EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 6 из 16 (38%)
Боковой 13 из 18 (72%)
Всего 19 из 36
Пешеходы 15 (42%)
Лобовой тест
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не допустили чрезмерного перемещения вперёд и ослабления натяжения ремней. После того, как в первом краш-тесте были выявлены проблемы с ремнями безопасности, в стандартную комплектацию были включены преднатяжители, и был провёден повторной краш-тест. Несмотря на это, водитель всё же соприкоснулся грудью с рулём. Твёрдые детали под приборной панелью были опасны для колен водителя, а педаль тормоза могла повредить стопу манекена. Из-за удара о какой-то предмет в автомобиле ремень безопасности ослабился поздно. Daewoo тут же попыталась уверить нас, что преждевременное ослабление ремня безопасности не будет происходить, если поставить на все автомобили, произведённые после июня 2000 года, новые усовершенствованные ремни безопасности. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот.
Боковой тест
Показатели головы и груди были неплохими. Подлокотник двери произвёл нагрузки на живот, и дверная панель под подлокотником также стала причиной нагрузок на таз. В целом же, это довольно хороший показатель для автомобиля без боковых подушек безопасности.
Защита детей
Детское кресло для ребёнка возраста полтора года должно устанавливаться с использованием обычного ремня безопасности с альтернативным кольцевым ремнём, чтобы устранить несовместимость детского кресла с пряжкой ремня безопасности. Так как должной информации об этом в автомобиле нет, детское кресло может устанавливаться родителями неправильно. На основе всего этого можно убедиться, что защита детей была слабой. Кресло для трехлетнего ребёнка показало себя в лобовом столкновении очень плохо и не удержало голову в боковом столкновении. Проблемы с пряжкой ремня безопасности заднего сиденья, упомянутые выше, к этому отношения не имеют.
Защита пешехода
Уровень защиты пешехода мог достигнуть трёх звёзд, если бы не слабые показатели защиты нижних частей ног. Передняя кромка капота не оказалась слишком опасной для пешехода, что довольно необычно.