Краш-тест Hyundai Elantra XD 1.6 EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 6 из 16 (38%)
Боковой 14 из 18 (78%)
Всего 20 из 36
Лобовой краш-тест
Подушка безопасности сработала, но уберечь водителя от удара головой и грудью о руль не смогла. При более суровых обстоятельствах столкновения риск для этих частей тела значительно повыситься. Специалисты также определили, что жёсткие детали за нижней приборной панелью представляют опасность для бёдер и колен водителя. Педаль сцепления сильно сместилась назад от удара, создав травмоопасную ситуацию для нижних конечностей. Более того, нагрузки от столкновения заставили водительское сиденье сместиться вперёд к двери, что ослабило ремень безопасности, повышая риск нанесения серьёзных увечий. Из удачных конструкторских решений можно отметить оснащение центрального заднего сиденья трёхточечным диагональным ремнём безопасности, обеспечивающим более надёжную защиту, нежели двухточечный поясной тип.
Боковой краш-тест
Задняя дверь, подставленная под удар, открылась, вследствие чего возникла опасность выброса пассажира на проезжую часть. Водитель подвергся риску травмирования живота Несмотря на это, по мнению EuroNCAP, Elantra показал неплохие результаты.
Защита детей
Фронтальная подушка безопасности входит в стандартную комплектацию, что повышает важность должного предупреждения родителей об опасности размещения их детей в кресле, установленном против направления движения, на переднем сиденье. К сожалению, предупреждения в Hyundai Elantra не соответствовали требованиям EurpNCAP. Графическая схема в правом конце приборной панели не подкреплялась какой-либо текстовой информацией, а пометка на солнцезащитном козырьке не упоминала о смертельной опасности, грозящей ребёнку при невнимательности родителей к вышеупомянутому предупреждению. Сами же детские кресла не смогли обеспечить должного уровня защиты ребёнку.
Защита пешехода
Elantra продемонстрировал сходные с большинством своих конкурентов результаты, обеспечив минимальную защиту уязвимому участнику движения.