Краш-тесты

Краш-тест Toyota RAV4 2.2 D (2006 - 2009) EuroNCAP

Краш-тест Toyota RAV4 2.2 D (2006 - 2009) EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 32 из 36

Пешеходы 21 (58%)

Дети 39 (80%)

Лобовой краш-тест

Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели. В повторном краш-тесте подушки безопасности сработали должным образом, несмотря на повреждение электропроводки (Toyota сообщила, что эти модификации не будут внесены
в уже проданные автомобили). Колени водителя ударились об опорный кронштейн через подушку безопасности под приборной панелью.

Боковой краш-тест

RAV4 заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.

Защита детей

Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Передний край капота не смог набрать ни одно балла. Однако показатели контрольных точек на бампере и капоте явно говорят о том, что конструкторы приложили большие усилия для достижения должного уровня защиты.




Партнеры: