Краш-тесты

Краш-тест Citroen C3 Picasso 1.4 2009- EuroNCAP

Краш-тест Citroen C3 Picasso 1.4 2009- EuroNCAP

Результаты тестов  Citroen C3 Picasso 1.4 2009:

Лобовой краш-тест 13.5

Боковой краш-тест 8

Удар о столб 7.2

Удар сзади 0.3

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 16 (43%)

Дети 37 (76%)

Лобовой краш-тест

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. По показателем макета было видно что грудь водителя столкнулась с рулем, за что автомобиль был оштрафован на 1 балл. Защита колен бедер и тазовой части была хорошей как для водителя так и для пассажира. Автомобиль заработал максимальное количество баллов в боковом столкновении с барьером. В боковом столбовом столкновении защита груди была оценена как предельно низкая, а сидение вообще не заработала очков в 2 из 3 испытаниях и потеряла очки за ремни в ненастроенном положении (полностью вниз и назад).

Защита детей

Основываясь на показателях макета в этом испытании автомобиль заработал максимальное количество очков за защиту трехлетнего ребенка. За детское кресло для полуторагодовалого ребенка направленного по направлению движения Euro NCAP присудила чуть меньшее количество баллов, чем за детское кресло против направления движения, однако все показатели макеты были хорошими. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на этом сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.

Защита пешехода

Автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту от бампера. Однако защита головы была слабой почти по всей поверхности капота. 

История модели и установленное оборудование

Система ESC доступна на C3 Picasso, но она не входит в стандартную комплектацию на всех моделях. Это отразилось на оценке автомобилей без системы ESC, так как продажа этой системы не отвечает требованиям Euro NCAP.
Прибор ограничителя скорости водителя также доступен как в стандартной комплектации так и в качестве дополнения. В связи с тем что ожидается что Citroen будет продавать автомобили с этой системой в стандартной комплектации баллы за это вошли в общую оценку. Прибор позволяет установить скорость, которая будет потом ограничивать автомобиль.

Система напоминания не пристегнутого ремня входит в стандартную комплектацию для водителя и в качестве дополнительной опции для пассажиров переднего и задних сидений. Предполагается что система SBR для переднего пассажира достигнет уровня требований Euro NCAP чего нельзя сказать о системе для задних пассажиров.

Следовательно, общая оценка будет включать в себя баллы и за водительскую и за пассажирские системы.



Партнеры: