Краш-тест BMW 5 серия 3.0 528i 2010 - EuroNCAP
Взрослый пассажир
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у переднего пассажира. BMW показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Максимум очков автомобиль получил в боковом столкновении с барьером. При более жестких условиях в боковом столкновении со столбом голова и область таза были хорошо защищены, что касается груди и брюшной полости, то здесь защита была приемлемой. В случаях столкновения сзади была родемонстрирована хорошая характеристика защиты против "хлыстовых" травм.
Пассажир ребенок
На основании показателей манекена в динамичных испытаниях, пятая серия была награждена максимальным количеством баллов за защиту манекена трехлетнего ребенка в лобовом и боковом столкновениях. В лобовом столкновении движение головы манекена вперед было приемлемым. В боковом столкновении оба манекена и трехлетнего и полуторагодовалого ребенка были сдержаны должным образом в своих детских сидениях. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый ярлык ясно предупреждает об опасности использования кресел против направления движения на пассажирском сидении без предварительной дезактивации подушки безопасности.
Пешеход
Модели пятой серии снабжены "активным капотом". Когда происходит столкновение с пешеходом исполнительный механизм поднимает все четыре угла капота подальше от жестких структур находящихся в нижней части. Это создает больше пространства для поглощения энергии удара пешехода, уменьшая тем самым серьезность травмы. Капот получил максимальное количество баллов в местах наиболее предположительного удара ребенка головой и очень высокий балл в местах предположительного удара взрослого. Передняя часть капота осталась без каких-либо очков в том что касается защиты ног пешехода, однако бампер получил максимальную оценку.
Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости и водительская система ограничения скорости на модели пятой серии входят в стандартную комплектацию. Система напоминания о ремнях безопасности присутствует на всех сидениях и тоже является стандартным оборудованием.
Оборудование
Натяжатели передних ремней безопасности - у водителя: двойные, у пассажира: одиночные
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Водительская передняя подушка безопасности
Передняя подушка пассажира спереди
Боковые подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности для головы