Краш-тест Chrysler PT Cruiser 2.4 2002 - EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 6 из 16 (38%)
Боковой 16 из 18 (89%)
Всего 21 из 36
Пешеходы 3 (8%)
Высота, вес и высокая посадка должны помочь Chrysler PT Cruiser показать себя с лучшей стороны. Однако результаты после лобового краш-теста свидетельствуют о том, что у водителя был риск получения травм груди и ног. Показатели авто в боковом краш-тесте были гораздо лучше благодаря боковым подушкам безопасности, встроенным в кресла. EuroNCAP заинтересовался такой разницей между показателями в лобовом и боковом краш-тестах. Система безопасности для детей не защитила 18-ти месячного ребенка: в лобовом краш-тесте был зафиксирован риск получения травм шеи. В боковом краш-тесте голова ребенка нуждалась в защите. Защита пешеходов также была не на высоком уровне.
Лобовой краш-тест
Ни водитель, ни пассажир не были хорошо защищены. PT Cruiser сконструирован таким образом, чтобы отвечать правилам безопасности США, согласно которым водитель должен быть защищен вне зависимости от того, пристегнул ли он ремень безопасности. В авто, выпускаемых для продажи в Европе, система безопасности нацелена на защиту пристегнутых пассажиров. Специальное приспособление, призванное смягчить удар по коленям передних пассажиров, в тесте EuroNCAP подвергло серьезному риску ступни и колени водителя и переднего пассажира.
Боковой краш-тест
Высокая посадка PT Cruiser и боковые подушки безопасности помогли авто добиться хорошего уровня безопасности водителя и хороших результатов в целом в краш-тесте.
Защита детей
Кресла для детей были специально выбраны для использования в этом авто. Они были установлены на задних сидениях при помощи креплений ISOFIX. Оба ребенка сидели в одинаковых креслах. 3-х летний ребенок, в отличие от 18-ти месячного, был хорошо защищен и в лобовом, и в боковом краш-тестах. Был зафиксирован риск получения травм шеи младшим ребенком, сидящим в кресле с передним креплением. Также тест продемонстрировал, насколько важно, чтобы голова ребенка находилась внутри стенок кресла для защиты от удара о внешние объекты.
Защита пешехода
Передняя часть капота и бампер не обеспечивали надлежащего уровня защиты. Лишь некоторые участки капота частично смягчат удар при столкновении с пешеходом.
История модели и установленное оборудование
Chrysler PT Cruiser был представлен в Европе летом 2000 года. Модели 2002 года (протестированные) включают в стандартную комплектацию две передние и две боковые подушки безопасности, подушку безопасности для защиты головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями, определителями нагрузки, креплениями ISOFIX на каждом заднем сидении.