Краш-тесты

Краш-тест Renault Espace 3.5 V6 2003 EuroNCAP

Краш-тест Renault Espace 3.5 V6 2003 EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 35 из 36

Пешеходы 10 (28%)

 

Espace показал себя с хорошей стороны и, таким образом, присоединился к Peugeot 807, завоевав 5 звезд в оценке краш-теста. Каркас авто остался стабильным, защитив пассажиров и получив максимальное количество баллов в боковом краш-тесте. Защита детей в авто своими показателями удовлетворила все требования EuroNCAP. Однако давление на шею младшего ребенка было несколько велико. Защита пешеходов была на среднем уровне.

 

 

Лобовой краш-тест

Передние подушки безопасности раскрываются в два этапа. Это сделано для того, чтобы увеличить защиту в особо серьезных авариях. Давление также регулируется в зависимости от размеров пассажира. Стабильный каркас авто и отсутствие движения рулевой колонки обеспечили безопасность водителя, также в авто учтены защита колен водителя и верхней части его ног. Ремни безопасности с преднатяжителями для обоих сидений не позволяют коленям отодвигаться слишком далеко вперед. Углубление для ног в полу кузова практически не пострадало. Задние сидения съемные, а ремни безопасности с трехточечным креплением.

Боковой краш-тест

Как и у многих минивэнов, высота Renault Espace означает, что столкновение произойдет преимущественно выше уровня водителя. Тем не менее, защита включала в себя подушки безопасности для грудной клетки и туловища, занавесь для защиты головы передних и задних пассажиров. Занавесь для защиты головы регулируется таким образом, что может защитить сидящего сзади ребенка возрастом 3 года. Espace заработал максимальное число баллов в боковом краш-тесте.

Защита детей

Оба ребенка сидели в одинаковых креслах с креплением ISOFIX. Защита была хорошей, хотя 18-месячный ребенок испытывал слишком большие нагрузки в области шеи в лобовом краш-тесте. Подушка безопасности переднего пассажира могла быть отключена для возможного использования детского кресла на переднем сидении. На солнцезащитных козырьках содержался текст, предупреждающий о неправильном использовании этой системы, что отвечает требованиям EuroNCAP.

Защита пешехода

Защита этой уязвимой группы участников дорожного движения не сравнится с защитой в других позициях в этом авто. Передняя часть авто оказалась слишком жесткой. Лишь некоторые точки капота обеспечивают необходимый уровень защиты.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последней модели Espace входят передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для грудной клетки и туловища), занавесь для защиты головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки, задние ремни безопасности с определителями нагрузки, крепления безопасности ISOFIX с верхними и нижними перевязями задних сидений, напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.



Партнеры: