Краш-тест Fiat Bravo 1.4 (120 H.P.) 2007 - EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 13 из 16 (81%)
Боковой 18 из 18 (94%)
Удар о столб 2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 33 из 36
Пешеходы 16 (44%)
Дети 36 (73%)
Лобовой краш-тест
Видно, что конструкторы постарались, чтобы убрать все жёсткие детали из области приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания всё ещё были опасными для бёдер водителя.
Боковой краш-тест
В боковом краш-тесте высшую оценку защиты не получила только грудь водителя.
Bravo набрал максимальное количество баллов за испытание на удар в столб.
Защита детей
Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной.