Краш-тест Audi A1 1.4 2010- EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой краш-тест 14.9
Боковой краш-тест 6.9
Удар о столб 7.5
Удар сзади 2.9
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Пешеходы 18 (49%)
Дети 39 (79%)
Комментарии
Взрослый пассажир
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекена говорят о хорошей защите передних пассажиров в области колен и бедер. Дополнительные испытания показали, что вне зависимости от размера и положения пассажира, будет предоставлен одинаковый уровень защиты. В боковом столкновении с барьером давление на ребра манекена указывало на крайне низкую защиту грудной клетки, несмотря на наличие грудной подушки безопасности. Тем не менее, защита грудной клетки в боковом столкновении со столбом была оценена как приемлемая, в столкновении которое обычно является более жестким испытанием по сравнению с боковым ударом с барьером. В столкновении сзади защита шеи от хлыстовой травмы также получила очень низкую оценку.
Пассажир ребенок
Основываясь на показателях манекена в динамических испытаниях, A1 заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка. В лобовом столкновении движение головы вперед было приемлемым. В боковом столкновении оба манекена и трехлетнего и полуторагодовалого ребенка были сдержаны должным образом в своих детских сидениях. Доступен также выключатель в качестве опции позволяющей отключать подушку безопасности> переднего пассажира для того, чтобы можно было использовать там детское сидение против направления движения. Испытательные автомобили не были оборудованы выключателем, поэтому его полная оценка не представлялась возможной. Так или иначе, по сведениям указанным в рукодстве к автомобилю было ясно, что данная система не отвечает требованиям Европейской программы по оценке новых автомобилей, так как рядом с ним нет достаточной информации. Предупреждающий ярлык указывающий на опасность использования кресла против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности был нечетким, имел неудачное расположение и не являлся постоянным.
Пешеход
A1 заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода от бампера. Однако передняя часть капота практически повсеместно получила низкую оценку. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, защита капота получила хорошую оценку. Тем не менее, в местах вероятного удара головой взрослого защита была преимущественно слабой.
Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию на всех вариациях модели. Система напоминания о ремнях безопасности на всех передних и задних сидениях также входит в стандартную комплектацию и полностью удовлетворяет запросам Европейской программы оценки новых автомобилей, получая при этом максимальный балл.
Оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя подушка водителя - одноступенчатая
Передняя подушка пассажира спереди - одноступенчатая
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для головы