Краш-тест Chrysler 300C 2.7 2004 - IIHS
Chrysler 300 был представлен в 2005 модельному году, Dodge Charger был представлен в 2006 модельном году.
Лобовые краш-тесты со смещением также применяются к "универсалу" версий Chrysler 300 и Charger: это модели производства 2005 года и более поздние модели Dodge Magnum.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После того, как манекен контактировал с подушкой безопасности, его отнесло отдачей в сиденье, не приблизившись при этом головой к каким-либо жёстким деталям конструкции, которые могли нанести повреждения.
Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что возможность нанесения серьёзных повреждений при сходных обстоятельствах невелика.
Краш-тесты на удар сзади
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:
После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости.