Краш-тест Hyundai Trajet 2.0 2003- EuroNCAP
Результаты тестов Hyundai Trajet 2.0 2003-:
Лобовой 6 из 16 (38%)
Боковой 14 из 18 (94%)
Всего 20 из 36
Пешеходы 9 (25%)
Trajet был спроектирован в середине 1990-ых, и возраст авто сыграл свою роль в том, что результаты лобового краш-теста были не очень хорошими. Водитель и передний пассажир могли получить серьезные травмы груди, кроме того, левое колено водителя и его ноги могли получить травмы при ударе о жесткие конструкции под панелью. Однако авто показал себя относительно хорошо в боковом краш-тесте, во многом благодаря своей высоте. Система безопасности для детей действовала хорошо в боковом краш-тесте, но хуже себя проявила в лобовом краш-тесте. И, наконец, Trajet был плох в тесте с пешеходами.
Лобовой краш-тест
Водитель и передний пассажир могли получить серьезные травмы грудной клетки. В то время как конструкция Trajet оставалась стабильной при проведении краш-теста, внутренняя панель водительской двери деформировалась. Наблюдались признаки того, что дверные петли разболтались, швы на передней стойке кузова авто начали расходиться, а днище отделяться от порога двери. Твердые точки пониже панели создавали риск для колен водителя, хотя пространство вокруг колен пассажира было свободным. Задние сидения Trajet имеют поясной ремень безопасности с двухточечным креплением, который, конечно, обеспечивает меньшую защиту, чем ремень безопасности трехточечным креплением.
Боковой краш-тест
Сидения Trajet помогают защитить водителя при столкновениях за счет своего высокого расположения. Но, несмотря на это, риск получения травм брюшной полости есть.
Защита детей
Оба ребенка сидели в специальных креслах. Однако прикрепленные к ним инструкции были несколько странными. Они могли бы быть сорваны и потеряны. В конце панели Trajet есть пиктограмма с советом по безопасности. Также на обратной стороне противосолнечного козырька есть ярлык с текстом (на одном языке). Но нет никаких предупреждений напротив подушки безопасности. В боковом краш-тесте головы детей были защищены. Но в лобовом краш-тесте был риск получения старшим ребенком травм головы и груди, младшим – шеи и груди.
Защита пешехода
Верхняя часть капота Trajet давала некоторую амортизацию в месте, где головы взрослых и детей могли бы удариться, но другие части авто таковой не обладали. Hyundai необходимо повысить уровень безопасности пешеходов.
История модели и установленное оборудование
Trajet был выпущен в Европе в 2000 году. Trajet 2001 модельного года обладает следующими чертами: две передние подушки безопасности, передние натяжные устройства ремённого привода, определители нагрузки и двухточечный задний центральный ремень как стандарт. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции.