Краш-тесты

Lexus RX 400h 2006-2008 IIHS

Lexus RX 400h 2006-2008 IIHS

Подробности краш-теста Lexus RX 400h 2006-2008:

Модель Lexus RX 330 была представлена в 2004 модельном году как замена модели Lexus RX 300.

Гибридно-электрическая версия модели RX, известная как RX 400h, была представлена в 2006 модельном году.
Ремни безопасности/ перемещения манекенов — Все перемещения манекенов были под контролем. Во время отката после столкновения с препятствием, голова манекена ударилась о направляющую крыши и поручень для рук над дверью водителя.

Измерение травмо безопасности — Показания датчиков с шеи, груди и обеих ног говорят о низкой вероятности травм этих частей тела при аварии подобного характера. Удар головы манекена о рулевое колесо через подушку безопасности был повышенной силы, что может означать вероятные травмы головы. Удар же головы о направляющую крыши и верхний поручень был достаточно слаб.

Краш-тесты на удар сзади: Lexus

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.



Партнеры: