Краш-тест Nissan Murano 3.5 2009 IIHS
Nissan Murano был переработан для 2009 модельного года. Результаты лобового краш-теста основанны на тесте, проведённом самой компанией Nissan при сертификации безопасности автомобиля на лобовое столкновение.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - При краш-тесте движение маникенов хорошо контролировались системами безопасности. Водительская боковая шторка безопасности и боковая подушка безопасности, защищающая торс, сработали правильно.
Оценка повреждений - Данные о повреждениях, полученные с датчиков шеи, груди и обеих ног, показали незначительный риск повреждений этих частей тела в аварии такого уровня серьёзности. Ускорение, с которым голова маникена ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности, было высоким, что говорит о значительном риске получения травмы головы.
Водитель: данные, снятые с манекена во время краш-теста, показали небольшую вероятность получения значительных травм в подобной аварии.
Задний пассажир: данные, снятые с манекена во время краш-теста, показали небольшую вероятность получения значительных травм в подобной аварии.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши, и боковыми подушками, выскочившими из сидений.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам ударяющий барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.